Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Средства выразительности

10-11 класс

Какие средства выразительности использует Шукшин в рассказе "Миль пардон, мадам"?

Ирина 22 апр. 2020 г., 15:57:20 (4 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KUKU
20 нояб. 2020 г., 20:53:33 (3 года назад)

ПООООООООООЛЛЛЛЛННННННЫЫЫЫЙЙЙЙЙ ПИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗДДДДДДДЕЕЕЕЕЕЕЕЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦ БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ССССССССССССССССУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУЧЧЧЧЧЧЧКККККККККАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста

почему главные герои романов Евгений Гранде и Отец Горио писатель делает молодых людей не освоивших еще мораль купли продажи

10-11 класс литература ответов нет
рассказ муму

1 . Почему барыня не могла жить в одном доме с Муму? 2.Зачем автор описывает нам пса Волчка, никак не связанного с сюжетом рассказа? 3.Назовите немых персонажей рассказа: А) в буквальном смысле немых; Б) немых в переносном смысле. Объясните, в чём заключается немота тех персонажей, которых вы записали под буквой Б). 4. На какого персонажа (или персонажей) указывал автор, называя свой рассказ «Муму»? Вспомните все 3 возможные точки зрения, объясните их. 5. Почему героиня совершает этот поступок? «Татьяна, с великим равнодушием переносившая до того мгновения все превратности своей жизни, тут, однако, не вытерпела, прослезилась и, садясь в телегу, по-христиански три раза поцеловалась с Герасимом». 6.Назовите особенности комнаты Герасима и черты характера героя, на которые эти особенности указывают. 7«Принесли Герасиму щей. Он накрошил туда хлеба, мелко изрубил мясо и поставил тарелку на пол. Муму принялась есть...»Найдите странность и объясните её. 8. «Но соседи заметили, что со времени своего возвращения из Москвы он совсем перестал водиться с женщинами, даже не глядит на них, и ни одной собаки у себя не держит».Найдите странность и объясните её

10-11 класс литература ответов нет
литра

какая выйдет оценка если у меня 2 2 2 3 3 4 5 5

10-11 класс литература ответов нет
дебилы

где казка?

10-11 класс литература ответов нет
Помогите объяснить почему мне понравился данный отрывок???

Тонкие губы Данияра с твердыми морщинками по углам всегда были плотно сомкнуты, глаза смотрели печально, спокойно, и только гибкие, подвижные брови оживляли его худощавое, всегда усталое лицо. Иногда он настораживался, словно услышал что-то недоступное другим, и тогда взлетали у него брови и глаза загорались непонятным восторгом. А потом он долго улыбался и радовался чему-то. Нам все это казалось странным.

10-11 класс литература ответов нет

Читайте также

Помогите пожалуйста найти средства выразительности,тропы и фигуры в стихотворении Марины Цветаевой "В зале".

Вот список терминов:
Основные
изобразительные средства иносказания, используемые автором:

- эпитет,
сравнение, аллегория, перифраза;

- тропы:
метафора, метонимия, ирония, сарказм, гипербола, олицетворения, символ,
синекдоха, литота;

- фигуры:
анафора, антитеза, градация, оксюморон, острота, параллелизм, инверсия,
повторение, риторический вопрос, риторическое восклицание, риторическое
обращение, умолчание, эллипсис, эпифора.

Найдите пожалуйста средства выразительности (эпитеты, метафоры, сравнения и олицетворения) в этом стихотворении:

РАЗЛУКА

Я виноват перед тобою,
Цены услуг твоих не знал.
Слезами горькими, тоскою
Я о прощеньи умолял,
Готов был, ставши на колени,
Проступком называть мечты;
Мои мучительные пени
Бессмысленно отвергнул ты.
Зачем так рано, так ужасно
Я должен был узнать людей
И счастьем жертвовать напрасно
Холодной гордости твоей?..
Свершилось! Вечную разлуку
Трепеща вижу пред собой...
Ледяную встречаю руку
Моей пылающей рукой.
Желаю, чтоб воспоминанье
В чужих людях, в чужой стране
Не принесло тебе страданье
При сожаленье обо мне...

ПОМОГИТЕ НАЙТИ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ Фет А. А. - «Бабочка» Ты прав. Одним воздушным очертаньем Я так мила. Весь бархат мой с его

живым миганьем - Лишь два крыла. Не спрашивай: откуда появилась? Куда спешу? Здесь на цветок я легкий опустилась И вот - дышу. Надолго ли, без цели, без усилья, Дышать хочу? Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья И улечу.

Анализ стихотворения Ф.Тютчева.

Глядел я, стоя над Невой,
Как Исаака-великана
Во мгле морозного тумана
Светился купол золотой.

Всходили робко облака
На небо зимнее, ночное,
Белела в мертвенном покое
Оледенелая река.

Я вспомнил, грустно-молчалив,
Как в тех странах, где солнце греет,
Теперь на солнце пламенеет
Роскошный Генуи залив...

О Север, Север-чародей,
Иль я тобою околдован?
Иль в самом деле я прикован
К гранитной полосе твоей?

О, если б мимолетный дух,
Во мгле вечерней тихо вея,
Меня унес скорей, скорее
Туда, туда, на теплый Юг...


1)преобладание настроения
2)Жанр,тема
3)Проблема
4)Композиция стиха
5)Лирический сюжет
6)место стиха в творчестве
7)Средства выразительности.

Помогите кто чем может,пожалуйста!!срочно!прошу!

Шёпот, робкое дыханье,

Трели соловья,
Серебро и колыханье
Сонного ручья,

Свет ночной, ночные тени,
Тени без конца,
Ряд волшебных изменений
Милого лица,

В дымных тучках пурпур розы,
Отблеск янтаря,
И лобзания, и слёзы,
И заря, заря!..

Помогите найти художественные средства выразительности



Вы находитесь на странице вопроса "Средства выразительности", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.