Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНОНапишите сочинение "Портрет героя " к рассказу Уроки французского

5-9 класс

Infiltrate 14 янв. 2015 г., 6:27:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sasha678
14 янв. 2015 г., 8:27:47 (9 лет назад)

  Главный герой рассказа советского писателя В. Распутина – это мальчик лет одиннадцати, от лица которого ведется рассказ. Он перешел в пятый класс, но так как в его деревне есть только начальная школа, ему пришлось уехать в город. В городе рассказчик очень скучает и тоскует по дому, по семье, по матери и сестре с братом. Однако, мне кажется, что главный герой был духовно очень сильный.       Во-первых, несмотря на то, что он очень хотел вернуться домой, он осознавал, что учиться в школе нужно обязательно. Так как он был очень умный, и все предметы, кроме французского, давались ему легко, ему было необходимо учиться. Иначе он будет презирать самого себя за свою слабость. Даже тогда, когда он бежал за машиной с матерью, а мать остановила ее и сказала «Поехали обратно!», герой развернулся и побежал обратно. Потому что он понимал, что учеба очень важна.       Также главный герой не только очень умный, но и смекалистый. Ему легко даются разные игры, где нужно обладать определенными умениями.        Более того, в  инциденте с Вадимом и Птахой вскрывается огромное мужество мальчика, его смелость и храбрость. Ведь эти ребята были на несколько лет старше рассказчика и сильнее. Когда он решил было воспротивиться мнению авторитета и отстоять правду, его избили эти же мальчишки. Но рассказчик не пал духом, он не стал преклоняться перед сильнейшим и упорно добивался своей правды.        Но больше всего характер главного героя раскрывается в общении с Лидией Михайловной, молодой учительницей французского языка. Из отношения Лидии Михайловны к рассказчику, мы понимаем, что она его ценит за искренность, ум, честность, доброту. Во-первых, он ей честно рассказал, что он играет на деньги, и объяснил, почему. Во-вторых, учительница рвется обучить своего ученика французскому, в котором тот не силен. И она даже специально приглашает его к себе домой. Но мне кажется, она хотела не только научить его языку, но и помочь мальчику, который голодал, и ни с кем особенно не дружил. Лидия Михайловна любит и уважает своего ученика, она относится к нему без предвзятости, свойственной учителям. И вслед за Лидией Михайловной, мы тоже начинаем уважать и любить главного героя.

+ 0 -
2013Никита2013
14 янв. 2015 г., 11:03:34 (9 лет назад)

Вот вам план. По этому плану можно легко составить сочинение: 1. История создания рассказа    а) Кем написан?    б) Когда написан?    в) Кому посвящён рассказ? 2. Каким был главный герой рассказа    а) Сколько лет?    б) Кто воспитывал мальчика?    в) Почему ему пришлось уехать учиться в райцентр?     г) Как себя чувсвовал мальчик на новом месте?    д) Почему не было друзей в новом классе?    е) Почему он не уехал с мамой в деревню, когда она предложила ему бросить школу?    ж) Что заставило главного героя играть в "Чикb"? Как он вёл себя во время игры?     з) Какие отношения сложились у мальчика с учительницей Лидией Михайловной? Почему она предложила ему заниматься дополнительно у неё дома?    и) Какой характер был у гланого героя? В чём его сила? 3. Чем вам интересен мальчик? Хотели вы быть похожим на него? Чем именно и почему!!!] ну как-то так


+ 0 -
Smipolly57
14 янв. 2015 г., 12:27:15 (9 лет назад)

плллииииииииииииииииз

+ 0 -
мария
20 марта 2019 г., 15:44:25 (5 лет назад)

спасибо! Я никак не могла придумать о чём писать.

+ 0 -
мария
20 марта 2019 г., 15:45:55 (5 лет назад)

Главный герой — это мальчишка со слабым здоровьем, лишенный поддержки и заботы близких. Он часто бывает голодным, страдает от головокружений, К тому же его продукты очень часто крадут. Однако находчивый ребенок ищет свой выход из создавшегося положения. И находит. Мальчишка начинает играть на деньги, хоть, с точки зрения школьного начальства, такой поступок был настоящим преступлением. Но именно игра на деньги дает возможность главному герою покупать себе молоко: при его малокровии молоко просто необходимо. Не всегда удача улыбается ему — нередко мальчишке приходиться голодать. «Голод здесь совсем не походил на голод в деревне. Там всегда, и особенно осенью, можно было что-то перехватить, сорвать, выкопать, поднять, в Ангаре ходила рыба, в лесу летала птица. Тут для меня все вокруг было пусто: чужие люди, чужие огороды, чужая земля» .

Ответить

Читайте также

Сочинение "Портрет героя"по рассказу "Уроки французкого"

Пожалуйста, очень срочно!!!

Рассказ уроки французского помогите

рассказ"уроки французского" автор Распутин но фото вопросы, простите что перевёрнуты. Пожалуйста хотя бы на один вопрос.

напишите сочинение "портрет героя" .

рассказ "Уроки французкого"



Вы находитесь на странице вопроса "ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНОНапишите сочинение "Портрет героя " к рассказу Уроки французского", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.