Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Как вы понимаете слова профессора: «Разруха сидит не в клозетах, а в головах»? Как вы думаете, зачем автор так подробно и любовно описывает обед

5-9 класс

профессора? Почему пациенты, читавшие газету «Правда» перед обедом, теряли в весе? Почему Филипп Филиппович устанавливает причинную связь между хоровым пением домкома и замерзанием труб в «сортире»? Подтвердите свое мнение словами из текста. В чем видит выход из сложившейся ситуации профессор Преображенский? Согласны ли вы с его мнением? Почему, по мнению доктора Борменталя, Филипп Филиппович «всюду успевает»?

EkaterinaKotova2014 06 дек. 2013 г., 20:56:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fzzza
06 дек. 2013 г., 22:54:31 (10 лет назад)

Я не уверена, но пожалуй что "Бытие определяет сознание". Он подробно описывает обед профессора, чтобы показать то, насколько Филип Филипыч человек другого времени. Несмотря на изменения, происходившие в стране Преображенский не меняет уклад собственной жизни. Обед показывает то, что он принадлежит к слою аристократии и не одобряет новый уклад жизни в стране. Профессор старается противостоять этим изменениям, которые врываются в его квартиру в виде Швондера и ему подобных людей. "Ешь ананасов, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй" В.В.Маяковский. Ф.Ф. всюду успевает, потому что никуда не торопится. Ему противна ситуация в стране и его квартира представляет собой отдельный мир

Ответить

Другие вопросы из категории

Впишите на месте пропуска имя героя повести "Тарас Бульба"!

"А что мне отец, товарищи и отчизна? - сказал .....

Помогите пожалуйста

Какие идеальные черты русской женщины,отразились в образе Ярославны?

Читайте также

СРОЧНО, СЕГОДНЯ,НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ, ОБЪЯСНИТЕ КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СЛОВО "А ЖАЛЬ" НЕ МЕНЕЕ 50 СЛОВ(1)Рано утром, когда Серёжка вышел за хлебом,

во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-ни­будь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль­дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса­дят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора­зить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро­фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина­ет размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли­он мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"

Нам задали задание по литературе на тему "Как вы понимаете пословицы?"

Вот задание:
Как вы понимаете пословицы: "Видит око,да зуб неймёт", "Дорого,да мило,дёшево,да гнило", "Делить шкуру неубитого медведя", "Семь раз отмерь,один раз отрежь", "Близок локоток,да не укусишь", "Мал золотник,да дорог" ? Придумайте небольшой рассказ по одной из этих пословиц.
ПОМОГИТЕ!

как вы понимаете слова "все проходит ,да не все забывается"

помогите пожалуйста

как вы понимаете слова учительницы:"человек стареет не тогда,когда он доживает до старости,а когда он перестаёт быть ребёнком"?

поммогите срочно плиз прошу надо прям быстро
заранее спасибо
г.с меркин



Вы находитесь на странице вопроса "Как вы понимаете слова профессора: «Разруха сидит не в клозетах, а в головах»? Как вы думаете, зачем автор так подробно и любовно описывает обед", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.