Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите исправить стих, чтобы он имел рифму

10-11 класс

*** (по фильму Титаник)
Их сказочная любовь жила всего лишь сутки,
А может быть и меньше,


Но сколько радостных минут они сумели получить…


Но время на исходе…


Им пора прощаться навсегда…


Она жить ему пообещала, назло всему.
Их любовь жила всего лишь сутки,
А может быть и меньше…


Но их любовь, к друг другу, будет вечна!



Naastyakuturmi 17 июля 2014 г., 7:54:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sasha2683
17 июля 2014 г., 10:32:18 (9 лет назад)

Любовь их сказочная,
Жила всего лишь сутки.
А может быть и меньше,
Не нам ведь их судить…
Как много радостных минут
Они сумели пережить
Их время на исходе,
Пора прощаться навсегда
Все тайны унесет с собой вода…
Лишь сильный духом все отдаст за ту любовь,
Что в жилах разжигает пламенную кровь
Пусть эта встреча двух сердец так коротка,
Но их любовь друг к другу на века!

Ответить

Другие вопросы из категории

Сколько СКАЗОК написал Шарль Перро?Пожалуйста помогите

мне.....СРОЧНО........СРОЧНО........СРОЧНО........СРОЧНО........СРОЧНО........СРОЧНО........СРОЧНО........СРОЧНО........СРОЧНО........СРОЧНО........СРОЧНО........СРОЧНО........СРОЧНО........СРОЧНО....

Объясните, пожалуйста, значения пословиц.

Буки боднут, веди
обманут.


Веди проведали, что буки будут, а им уж и след
простыл.


Что ни бай, а писать веди надо.

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА... Нужен анализ стихотворения А.А. Фета "Я пришел к тебе с приветом" по плану:

1)историко-биографический материал,
2)место стихотворения в творчестве поэта,
3)ведущая тема,
4)лирический сюжет,
5)проблемы,
6)композиция,
7)лирический герой,
8)преобладающее настроение и его изменение,
9)жанр,
10)строфа,
11)основные образы,
12)лексика,
13)изобразительные средства иносказания,
14)поэтический синтаксис,
15)звукопись,
16)размер стиха,
17)ритм и рифма способа рифмовки.
*в анализе могут присутствовать не все пункты, но не менее 60% должно быть...=(

Пьер молча сопел носом, глядя на нее. Он до сих пор в душе своей упрекал» старался презирать ее; но теперь ему сделалось так жалко ее, что в душе его ж

было места упреку. - Он теперь здесь, скажите ему... чтоб он прост... простил меня. - Она останб вилась и еще чаще стала дышать, но не плакала. -; Да... ;я скажу ему,говорил Пьер, - но... -он не знал, что сказать. -Нет; я знаю что все кончено; -сказала она поспешно. - Нет, это не может быть никогда. Меня мучает только зло, которое я ему сделала. Скажите только ему, что я прошу его простить, простить, простить меня за все... -Она затряслась всем телом и села на стул. Еще никогда не испытанное...чувство жалости переполнило душу Пьера... Не буду больше говорить мой друг, - сказал Пьер Так странно вдруг для Наташи показался этот его кроткий, нежный, задушевный голос Он взял и поцеловал ее руку. Перестаньте, перестаньте вся жизнь впереди для вас… Для меня ? Нет! Для меня все пропало, - сказала она со стыдом и самоунижением. -Все пропало? - повторил он. - Ежели бы я был не я, а красивейший, умнейший и лучший человек в мире и был бы свободен, я бы сию минуту на коленях просил бы руки и любви вашей. | Наташа в первый раз после многих дней заплакала слезами благодарности и умиления и, взглянув на Пьера, вышла из комнаты. Какие глаголы в первом абзаце фрагмента свидетельствуют о душевном смятении Пьера? Какое чувство побеждает?



Вы находитесь на странице вопроса "помогите исправить стих, чтобы он имел рифму", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.