Какова главная мысль размышлений Б.Галанова
1-4 класс
|
Этот роман не принадлежит к тем произведениям, в которых автор или сам от себя, или устами кого-нибудь из действующих лиц высказывает свою идею, причем все содержание произведения, все его действие должно подтвердить правильность этой идеи, убедительно ее раскрыть и развернуть во всех подробностях. «Евгений Онегин» не похож и на произведения вроде «Полтавы», «Медного всадника», «Бориса Годунова» и др. В них автор нигде не высказывает своей основной идеи, но действующие лица так выбраны и охарактеризованы, события так развиваются, что для внимательного читателя мысль, идея автора (обычно очень четкая и ясная) сама как бы вытекает из содержания произведения.
Читая «Евгения Онегина», кажется сначала, что автор ничего не хотел им доказать, никакой ясной, конкретной идеи в свой роман не вкладывал. Он показывает нам разнообразные картины русской жизни, развертывает перед нами судьбы разных людей, рисует характерные для эпохи типы представителей дворянского общества - словом, изображает действительность такой, какая она есть, во всей ее жизненной правде, ничего не подбирая специально, никаких событий не сгущая нарочно. Но если внимательно всмотреться в ту жизнь, которую рисует Пушкин в романе, вдуматься в ту правду, которую он нам показывает, то поневоле читатель должен прийти к определенным выводам: неправильно, нехорошо устроена та жизнь, которую так широко и богато развернул перед нами Пушкин! Счастливыми могут быть в ней только самодовольные пошляки, обыватели, посредственности, люди, стоящие на невысоком моральном и умственном уровне, вроде деревенских соседей Онегина или отца Татьяны и Ольги - «доброго малого», никогда не читавшего книг и считавшего их «пустой игрушкой», проводившего свою спокойную жизнь в еде и питье… Такой же оказалась и Ольга, скоро забывшая своего убитого жениха и нашедшая счастье в браке с молодым офицером; такова же была и ее мать, насильно выданная за нелюбимого человека; она
Рвалась и плакала сначала, С супругом чуть не развелась; Потом хозяйством занялась, Привыкла и довольна стала.Другие вопросы из категории
2.Почему она не оставила своего места,а осталась подтерассой,после первого знакомство с девочкой?
3.Что удерживало собаку на расстоянии от людей?
4.Как изменилась кусака,когда она стала принадлежать людям?
5.Моё отношение к Леле,и к её маме?
6.Что хотел сказать автор повествованием о Кусаке?
7.Какие чуства и переживание вызвал у вас этот расссказ?
Читайте также
ты понимаешь выражение "Вокруг С. Маршака"?
2 :. Вспомни и запиши фамилии писателей, объединенных С. Маршаком
3 : Запиши фамилии писателей в хронологическом порядке. Подчеркни фамилии писателей ХХ века .
вот писатели: А.С.Пушкин, С .Полоцкий, К.И.Чуковский, С.Т. Аксаков, Г.В. Сапрыгин..
4. Какова главная мысль размышлений Б.Галанова "Пишу на ту же тему по-своему?" выбери ответ:
1) Работа над книгой может исцелить, доставить радость и удовольствие, если в нее вложить частичку самого себя.
2) Книга А.Н. Толстого может многому научить.
3) Книга А.Н.Толсого похожа и не похожа на книгу К.Коллоди.
5: Сгруппируй героев по текстам ( из каждого текста - пять героев). Укажи авторов.
Лена, Зина, Мороз, Никита, Нянька, мальчик, кондуктор, цыпленок, белки, мать, Толя, маляр, учитель, отец, Бавария.
1) ____________ 2) ______________ 3) _____________
_______________ ________________
_____________ _______________ ____________
_____________
6. Составь план рассказа о любом писателе начала ХХв.
выражение "Вокруг С. Маршака"?
2 :. Вспомни и запиши фамилии писателей, объединенных С. Маршаком
3 : Запиши фамилии писателей в хронологическом порядке. Подчеркни фамилии писателей ХХ века .
вот писатели: А.С.Пушкин, С .Полоцкий, К.И.Чуковский, С.Т. Аксаков, Г.В. Сапрыгин..
4. Какова главная мысль размышлений Б.Галанова "Пишу на ту же тему по-своему?" выбери ответ:
1) Работа над книгой может исцелить, доставить радость и удовольствие, если в нее вложить частичку самого себя.
2) Книга А.Н. Толстого может многому научить.
3) Книга А.Н.Толсого похожа и не похожа на книгу К.Коллоди.
5: Сгруппируй героев по текстам ( из каждого текста - пять героев). Укажи авторов.
Лена, Зина, Мороз, Никита, Нянька, мальчик, кондуктор, цыпленок, белки, мать, Толя, маляр, учитель, отец, Бавария.
1) ____________ 2) ______________ 3) _____________
_______________ ________________
_____________ _______________ ____________
_____________
1)Работа над книгой может исцелить, доставить радость и удовольствие, если в нее вложить частичку самого себя.
2)Книга А.Н. Толстову может многому научить.
3)Книга А.Н. Толстого похожа и не похожа на книгу К. Коллоди.
хронологическом порядке. Подчеркни фамилии писателей xx века.А. С. Пушкин, С. Полоцкий, К.И. Чуйковский, С.Т. Аксаков, Г.В. Сапгир. 4.Какова главная мысль размышлений Б. Галанова " Пишу на ту же тему по-своему"? Выбери ответ. 1) Работа над книгой может исцелить, доставить радость и удовольствие, если в неё вложить частичку самого себя.2) Книга А.Н. Толстого может многому научить.3) Книга А.Н. Толстого похожа и не похожа на книгу К. Коллоди. 5. Сгруппируй героев по текстам ( из каждого текста - пять героев ). Укажи авторов.Лена, Зина, Мороз, Никита, нянька, мальчик, кондуктор, цыплёнок, белки, мать, Толя, маляр, учитель, отец, Бавария. 1)_______________ 2)_______________ 3)_______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ 6. Составь план рассказа о любом писателе начала xx века.