Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Анализ стихотворения И.Северянина "Кузнечик"

10-11 класс

ХАН000 23 июня 2013 г., 14:40:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Smirnickita201
23 июня 2013 г., 16:16:59 (10 лет назад)

«Кузнечик». Северянина воспевает в этом стихотворении зем­ную жизнь, естественные существа, стремится увидеть «величие в малом», вникает во всевозможные микроэлементы, рассматри­вает их как бы под микроскопом: Крылышкуя золото письмом Тончайших жил, Кузнечик в кузов пуза уложил Прибрежных много трав и вер «Пинь, пинь, пинь!» тарарахнул зинзивер. О, лебедиво! О, озари! В данном стихотворении поэтом используется эффект «двойного значения»: объяснение значения слова с разных пози­ций. Чтобы понять созданный поэтом художественный мир, не­обходимо не только искать значение слов в словаре В. Даля, так как именно этот словарь использовал Хлебников для поиска сво­его словесного языка, но и хорошо ориентироваться в словообра­зовании, звукописи. Например, звукоподражание «пинь, пинь, пинь» сочетается со словом зинзивер, которое принимается за неологизм, но на самом деле зинзивер — маленькая, живущая у воды птичка, которую называют кузнечиком. Многим современ­никам это было не под силу, и поэтому Хлебникова называли дикарем «алхимиком слова», не пытаясь понять сложный по­этический мир поэта.

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО!!!!!!!!!!! НАПИШИТЕ ПЖЛ!!!!!!!

Составьте 10 вопросов по поэме "Медный всадник" пожалуйста!

Напишите стих о свободе и легкости

Нужно не из интернета (будут проверять)

И чтоб был не совсем маленький, а хотябы 8-12 строк

С рифмой


Читайте также

Кто умеет делать анализ стихотворения?Помогите пожалуста...

сделать анализ стихотворения...
Июльский полденьСинематограф Игорь Северянин
Элегантная коляска, в электрическом биеньи,
Эластично шелестела по шоссейному песку;
В ней две девственные дамы, в быстро-темпном упоеньи,
В Ало-встречном устремленьи — это пчелки к лепестку.

А кругом бежали сосны, идеалы равноправии,
Плыло небо, пело солнце, кувыркался ветерок;

И под шинами мотора пыль дымилась, прыгал гравий,
Совпадала с ветром птичка на дороге без дорог...

У ограды монастырской столбенел зловеще инок,

Слыша в хрупоте коляски звуки «нравственных пропаж»..
И с испугом отряхаясь от разбуженных песчинок,
Проклинал безвредным взором шаловливый экипаж.

Хохот, свежий точно море, хохот, жаркий точно кратер,
Лился лавой из коляски, остывая в выси сфер,

Шелестел молниеносно под колесами фарватер,
И пьянел вином восторга поощряемый шоффэр...

1910

анализ стихотворения Тютчева "Фонтан".

Алгоритм анализа.
1)Определить тему.
2)Найти главные строки в стихотворении.
3)как построено стихотворение,какой организующий принцип в тексте.

4)Какие изобразительные средства использует автор для выражения идеи(метафора,сравнение,эпитет и т.д.)

5)Каким представляется лирический герой стихотворения?
6)Соотнесите 1-ю и последнюю строку стихотворения.
7)Вопросы на воображение.
при какких условиях могло быть написано стихотворение?

почему поэт его так назвал?

как ты назвал это стихотворение?

какие ассоциации возникают в твоём воображении?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА... Нужен анализ стихотворения А.А. Фета "Я пришел к тебе с приветом" по плану:

1)историко-биографический материал,
2)место стихотворения в творчестве поэта,
3)ведущая тема,
4)лирический сюжет,
5)проблемы,
6)композиция,
7)лирический герой,
8)преобладающее настроение и его изменение,
9)жанр,
10)строфа,
11)основные образы,
12)лексика,
13)изобразительные средства иносказания,
14)поэтический синтаксис,
15)звукопись,
16)размер стиха,
17)ритм и рифма способа рифмовки.
*в анализе могут присутствовать не все пункты, но не менее 60% должно быть...=(

Помогите сделать анализ стихотворения Заболоцкого "Признание"

1)тема стихотворения
2)размер стихотворения (эпифоры)
3)образные средства

Ребята,помоги пожалуйста. Нужен анализ стихотворения А. Белого "Родине", а конкретней образ лирического героя,его мир чувств и

переживаний ( c примерами из текста), а также идея стихотворения. Заранее спасибо!:)



Вы находитесь на странице вопроса "Анализ стихотворения И.Северянина "Кузнечик"", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.