ко всем этим темам сочинение плиииииз
10-11 класс
|
1) каким Лермонтов увидел героя нашего времени?
2) Пушкин это наше все а Лермонтов это......
3) в чем особенности гражданской позиции Лермонтова
4) каким должен быть читатель произведения Лермонтова?
5) как влияет война на судьбу?
6) перед каким выбором может оказаться человек на войне?
7) почему нужно читать книги о войне ?
8) подвиг русского солдата на войне
9) роль картин природы в произведениях художественной литературы
10) как природа влияет на духовное состояние человека?
11) природа не храм а мастерская
12) человек -царь природы или её раб?
13) какова роль семьи в становлении личности человека?
14) проблема " отцов и детей" в произведениях художественной литературы
15) как воспитать успешного человека?
16) "мысль семейная" вчера, сегодня, завтра
17) что есть человечность?
18) жалость унижает человека?
19) как найти дорогу к успеху?
20) как стать счастливым?
а не проще ли готовить одно направление, а не все пять?
Другие вопросы из категории
Читайте также
3) "Ведомство тьмы" и "ведомство света" в романе "Мастер и Маргарита"
4) Булгаковская Москва: итоги воландовской "ревизии" (по роману "")
5) Тема "настоящей, верной, вечной любви" в "Мастере и Маргарите"
6) Образ Мастера и тема творчества в романе
7) Философская проблематика "ершалаимских" глав романа М. Булгакова "Мастер и Маргарита"
растворенные двери подъезда виден на лестнице вверх коврик, серый, с красной дорожкой. И все толпа смотрит туда с восхищением, слышен певучий голос: - Да, милые, убила! Вдова молодая, богатого купеческого роду... Любила его, говорят, до страсти. А он только на ее достаток льстился, гулял с кем попало. Вот она и пригласила его к себе на прощанье, угощала, вином поила, все повторяла: «Дай мне на тебя наглядеться!» А потом и всадила ему, хмельному, нож в душу... Открылось окно в мезонине, чья-то рука в белой перчатке дала знак автомобилю. Машина зашумела, народ раздался. И вот она показалась - сперва стройные ноги, потом полы собольей накидки, а потом и вся, во всем своем наряде - плавно, точно к венцу, в церковь, стала спускаться вниз по ступенькам. Бела и дородна, черные глаза и черные брови, голова открыта, причесана гладко, с прямым пробором, в ушах качаются, блещут длинные серьги. Лицо спокойно, ясно, на губах ласковая улыбка - ко всему народу... Вошла в машину, села, за ней вошли власти, человек в ловкой шинели строго и недовольно глянул на любопытных; хлопнула дверца, машина сразу взяла с места... И все, глядя вслед, с восхищением: - И-их, покатили, помчали! нужно ответить на вопросы по этому тексту: 1. Почему основной сюжет дан в пересказе человеком из толпы? 2. С какой целью описана лестница? Как это описание связано с портретом и сюжетом? Почему вдова оделась точно к венцу?Что означает "ласковая улыбка" вдовы убийцы "ко всему народу"
вот тема сочинения Что лучше истина или сострадание?
Темы сочинения:
1) Проблема народного счастья в поэме "Кому на Руси жить хорошо?"
2) Как понимают счастье герои и автор в поэме "Кому на Руси жить хорошо?"
3) Изображение народа в поэме "Кому на Руси жить хорошо?"
(Любая тема на выбор)
Заранее спасибо