Звукопись. Фонетическая окраска стихотворения.
5-9 класс
|
Поэтический синтаксис
Стихотворение "Смерть поэта"
Помогите пожалуйста
Аллитерация используется автором.
Другие вопросы из категории
промчится гений.."?
эпитетами характеризуется победа на куликовском поле?
Читайте также
Вопросы: 1.Чем судьба листьев напоминает судьбу людей?Как от строфы к строфе меняется эмоциональная окраска стихотворения?
2.Какое настроение остаётся после того, как стихотворение прочитано?Почему?
Помогите плиииииииииз!))))
2. Композиция ( кольцевая , паралельная , один лирический образ )
3. Стихотворный размер ( хорей....) и почему именно такой
4. Звукопись стихотворения
5. Лирический сюжет тема и идея
6. Лирические образы и средства их создания ( эпитеты метафоры олицетворения сравнения )
Хотя бы одно из этих мне очень нужно!!!!!
3)Изобразительно выразительные средства (Эпитеты сравнения, метафоры и т.д.) и для чего используются.
4)Синтаксис и пунктуация предложений
5)Звукопись
6)Рифма, ритм, размер
7)Выводы
Анализ стихотворения:
1) В.Лебедева-Кумача:
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!
Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна,-
Идет война народная,
Священная война!
Как два различных полюса,
Во всем враждебны мы:
За свет и мир мы боремся,
Они - за царство тьмы.
Дадим отпор душителям
Всех пламенных идей,
Насильникам, грабителям,
Мучителям людей!
План
1 1841 г Что я могу сказать об этом времени? как оно связанно со стихотворением?
2 Основная тема стихотворения
3 Эмоциональная окраска
4 Художественные особенности
5 Личное восприятие стихотворения 9 ну эт не обязательно , я сама напишу ^_^)