Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

запиши , с чем сравнивает автор синеватые тени под берёзами

1-4 класс

Terydax30 26 нояб. 2014 г., 10:38:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
суперSTALKER01
26 нояб. 2014 г., 13:37:33 (9 лет назад)

Австралия имеет сотни островов в пределах своей территории и нескольких внешних территорий. В этом списке отобраны основные острова Австралии, сгруппированные по штатам и территориям.

Ответить

Другие вопросы из категории

отзыв о тимуре и его команде
Помогите написать анализ лирического стихотворения Д. Б. Кедрин "Аленушка! План! Название стихотворения. Обяснить его смысл ( названия

).

Тема

Идея

Какие мысли, чувства , эмоции переданны в стихе.

Автор и лирический герой.

Композиция.

а) Количество строф ( каждая строфа развивает свою тему или они все рассказывают об одном.

б) Характер предложений ( простые или сложные )

Размер, рифма.

Особенности языка; выразительное средсство.

Мое отношение к стихотворению.

Помогите Пожалуйста))

Литературное чтение 4 класс.

Страница для записи мудрых мыслей.

Пожалуйста напишите.

Читайте также

На солнце нельзя было теперь взглянуть,- лохматыми ослепительными потоками оно лилось с вышины. По синему-синему небу плыли облака, словно кучи снега.

Весенние ветерки пахнули свежей травой и птичьими гнездами.Перед домом лопнули большие почки на душистых тополях, на припеке стонали куры. В саду, из разогретой земли, протыкая зелеными кочетками догнивающие листья, лезла трава, весь луг подернулся белыми и желтыми звездочками. С каждым днем прибывало птиц в саду. Забегали между стволами черные дрозды - ловкачи ходить пешком. В липах завелась иволга, большая птица, зеленая, с желтой, как золото, подпушкой на крыльях,- суетясь, свистела медовым голосом.Как солнцу вставать, на всех крышах и скворечниках просыпались, заливались разными голосами скворцы, хрипели, насвистывали то соловьем, то жаворонком, то какими-то африканскими птицами, которых они наслушались за зиму за морем,- пересмешничали, фальшивили ужасно. Сереньким платочком сквозь прозрачные березы пролетел дятел, садясь на ствол, оборачивался, дыбом поднимал красный хохолок.И вот в воскресенье, в солнечное утро, в еще не просохших от росы деревьях, у пруда закуковала кукушка: печальным, одиноким, нежным голосом благословила всех, кто жил в саду, начиная от червяков:- Живите, любите, будьте счастливы, ку-ку. А я уж одна проживу ни при чем, ку-ку...Весь сад слушал молча кукушку. Божьи коровки, птицы, всегда всем удивленные лягушки, сидевшие на животе кто на дорожке, кто на ступеньках балкона,- все загадали судьбу. Кукушка откуковала, и еще веселее засвистал весь сад, зашумел листьями.
2. КОГДА ЗАКУКОВАЛА КУКУШКА
3. НАЙДИ В ТЕКСТЕТ И ВЫПИШИ С ЧЕМ СРАВНИВАЕТ АВТОР ЛЕТЯЩЕГО ДЯТЛА

Девочка на шаре Запиши какие вопросы к автору возникли у тебя в ходе чтения 4-й и 5-й частей 1) Почему дениска в антракте не побежал в буфет

2) дениске просто было жалко львов или его настроеньие объясняется чем-то ещё



Вы находитесь на странице вопроса "запиши , с чем сравнивает автор синеватые тени под берёзами", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.