Ответ на вопрос для 5 класса по рассказу "Кладовая Солнца": Расскажите кратко о приключениях брата и сестры после их расставания. Можно ли сказать, что
5-9 класс
|
каждый из ребят попал в беду?
после раасставания Настя пошла по тропе на которой рос белоус , а Митраша пошел на Слепую Елань .Пройя еще чуть чуть Настя оказалась на палестинке про которую рассказывал Митраша.А сам Митраша угодил в топь и чтобы спастись позвал на помошь сторожевую собаку Травку, с помощзью Травки он выбрался из болота и убил волка серого помещика, и потом они с Настей встретились
Другие вопросы из категории
Читайте также
передаёт поэт читателю?
3)Каким образом поэт достигает эффекта быстрой смены картин,событий,запахов звуков?9обратите внимание на обилие глаголов и глагольных форм.)
4)Можно ли сказать,что поэт прислушивается к звуком,всматривается в окружаюий мир,чтобы самое обычное событие,знакомое каждому,осветилось по-новому?испытавали ли вы такое же состояние,которое переживает поэт в стихотворении?
1.С каким чувством вспоминает Николенька мать?
2.Устно по различным деталям воссоздайте портрет матери.
3.Прочитайте начало(1 абзац) главы «Что за человек был мой отец ?».А этом фрагменте Л.Н.Толстой создает психологический портрет отца.Какие черта ему присущи?Выпишите из текста слова,которые станут ключевыми при ответе на вопрос.
ВОПРОС №1)Благодать - это любовь, душевный покой, светлая, спокойная радость.Как ты думаешь, почему у поэта "на душе благодать"?
ВОПРОС №2) Ты знаешь, что в поэтических произведениях неживые предметы часто приобретают свойства живых. Какие слова и сочетания слов помогли А.А.Фету превратить неживые явления природы в живые?
ВОПРОС №3) По каким признакам, кроме слов "холодно, ясно, бело", можно понять, что речь идёт о зимнем рассвете?
ВОПРОС №4) Какими красками (акварелью, гуашью, масляными красками) и какого цвета сделал бы ты иллюстрацию к этому стихотворению?Расскажи что ты бы хотел изобразить .
ВОПРОС №5) Какая музыка, по-твоему, может передать настроение этого произведения? Какие музыкальные инструменты должны исполнять её?
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПОНЯТНЫЕ 4 КЛАССУ, СЕСТРЕ "ПОМОГАЮ". ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!)))
Ответьте на вопросы к рассказу Н. С Лескова "Человек на часах"
1. Почему Миллер испугался отважного поступка Постникова?
2. Как наградили офицера и рядового постника?
3. О чём хотел сказать читателям в этом рассказе Лесков?
1. Нашел ли мцыри ответ на вопросы: "Прекрасна ли Земля" "Зачем человек живет на Земле?"
2. Что значит жить для героя? Что узнал мцыри о себе, очутившись на свободе?