Горький утверждал что человека создает его сопративление окружающей среде.Докажите это пользуясь текстом повести.Большой ответ на вопрос
5-9 класс
|
пожаааалуйста
Горький утверждал, что «человека создает его сопротивление окружающей среде» . Докажите это, пользуясь текстом повести.
Сопротивление окружающей среде началось в повести с момента осознания Алексеем тяжелого положения семьи Ев-реиновых, и особенно неимоверных усилий Варвары Ивановны, чтобы как-то накормить детей. Именно он, уже имея определенный жизненный опыт (повесть
Другие вопросы из категории
Хорошее стихотворение к Дню Победы (9 мая)
Не длинный и не короткий
И чтобы было интересно слушать
Читайте также
( - Скажи-ка, дядя, ведь не даром Москва, спаленная пожаром, Французу отдана?)
2.Чем можно объеснить наличие в тексте слов ( мы ,наш,наши , все )?
3.Со слов:
И только небо засветилось,
Все шумно вдруг зашевелилось,
Сверкнул за строем строй.
Полковник наш рожден был хватом:
Слуга царю, отец солдатам...
Да, жаль его: сражен булатом,
Он спит в земле сырой.
И молвил он, сверкнув очами:
"Ребята! не Москва ль за нами?
Умремте же под Москвой,
Как наши братья умирали!"
И умереть мы обещали,
И клятву верности сдержали
Мы в Бородинский бой.
Ну ж был денек! Сквозь дым летучий
Французы двинулись, как тучи,
И всё на наш редут.
Уланы с пестрыми значками,
Драгуны с конскими хвостами,
Все промелькнули перед нам,
Все побывали тут.
Вам не видать таких сражений!..
Носились знамена, как тени,
В дыму огонь блестел,
Звучал булат, картечь визжала,
Рука бойцов колоть устала,
И ядрам пролетать мешала
Гора кровавых тел.
Изведал враг в тот день немало,
Что значит русский бой удалый,
Наш рукопашный бой!..
Земля тряслась - как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой...
Вот смерклось. Были все готовы
Заутра бой затеять новый
И до конца стоять...
Вот затрещали барабаны -
И отступили бусурманы.
Тогда считать мы стали раны,
Товарищей считать.
Да, были люди в наше время,
Могучее, лихое племя:
Богатыри - не вы.
Плохая им досталась доля:
Немногие вернулись с поля.
Когда б на то не божья воля,
Не отдали б Москвы!
Каким вы увидели бой?
Что заставляет старого солдата с гордостью говорить о прошлом?
2) Как вы понимаете слова: " А камень-то какой! Первый камень! Понимаете первый!" ? Запишите 1-2 предложения-ответа на вопрос.
3) Составьте описание портрета Хозяйки Медной горы,Малахитницы.
4) Как вы понимаете слова Хозяйки: "Кабы ты сам придумал,дала бы тебе такой камень,а теперь не могу" ?? Продолжите фразу :
Мастер захотел избавиться от мук творчества и создать цветок по образцу волшебного.Но мастерство-это.....
5) Почему Данило разбил свою чашу,но оставил чашу,сделанную на заказ ? Что мучило его?
8) Запишите имя режиссёра кинофильма,авторов оперы,балета мотивами сказа.
Прошуу!! Помогите мне.))) С меня "Спасибо" !!
назвать его героическим, и, если можно, то почему?
2.история жизни андрея соколова называют трагической. явилось ли усыновление ванюши полным разрешением его трагедии?
3. Некоторые читатели и критики полагают, что в Мюллере, когда он признал Андрея настоящим русским солдатом и отка¬зался от намерения расстрелять его, заговорило человеческое чувство удивления перед мужеством противника. Так ли это, по- вашему? В чем вы видите причину внезапной перемены в Мюллере?