Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

анализ стихотворения бунина свет незакатный

10-11 класс

Arinapoteryaeva 19 янв. 2015 г., 6:52:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Stodiy
19 янв. 2015 г., 9:35:49 (9 лет назад)

Стихотворение пронизано носталигией

Воспоминаниями о прошедшей любви

Герой почти не говорит о настоящем моменте (лишь указывает на него), он 

где-то в прошлом

Он описывает то, что видел когда-то,

и как он это видел 

Вспоминает свои мечтах 

 

В конце стихотвотрения он как будто 

возвращается в реальный мир и

понимает, что сам уже не тот человек

из прошлого, а изменившийся,

уже не молодой, другой человек 

 

Стихотворение пронизано тоской по ушедшим днём

 

Написано оно перекрёстной рифмой

Средства худ. выразительности:

Эпитеты ( радостных, сияющий, настоящего, былого, молодого, старых)

Анафора ( 4 строфа - слово "разве")

Риторические вопросы (вся 4 строфа)

Метафора (свет улыбки, царство радостных грёз(мечты))

Ответить

Другие вопросы из категории

Проблема самовоспитания в романе Отцы и дети

только кратко, как аргумент!
СРОЧНО

Был ли Базаров нигилистом?
Помогите пожалуйста написать сочинение не менее 150 слов.

Учитель предложила две темы на выбор.
1. Зачем нужно помнить о блокаде Ленинграда, которая была 70 лет назад!
2. Какие события блокады поражают больше всего.

Читайте также

Кто умеет делать анализ стихотворения?Помогите пожалуста...

сделать анализ стихотворения...
Июльский полденьСинематограф Игорь Северянин
Элегантная коляска, в электрическом биеньи,
Эластично шелестела по шоссейному песку;
В ней две девственные дамы, в быстро-темпном упоеньи,
В Ало-встречном устремленьи — это пчелки к лепестку.

А кругом бежали сосны, идеалы равноправии,
Плыло небо, пело солнце, кувыркался ветерок;

И под шинами мотора пыль дымилась, прыгал гравий,
Совпадала с ветром птичка на дороге без дорог...

У ограды монастырской столбенел зловеще инок,

Слыша в хрупоте коляски звуки «нравственных пропаж»..
И с испугом отряхаясь от разбуженных песчинок,
Проклинал безвредным взором шаловливый экипаж.

Хохот, свежий точно море, хохот, жаркий точно кратер,
Лился лавой из коляски, остывая в выси сфер,

Шелестел молниеносно под колесами фарватер,
И пьянел вином восторга поощряемый шоффэр...

1910

Срочно нужен анализ стихотворения Бунина:

Еще утро не скоро, не скоро,
ночь из тихих лесов не ушла.
Под навесами сонного бора -

предрассветная теплая мгла.
Еще ранние птицы не пели,
чуть сереют вверху небеса,

влажно-зелены темные ели,

пахнет летнею хвоей роса,
И пускай не светает подольше.
Этот медленный путь по лесам,
эта ночь - не воротится больше,
но легко пред разлукою нам...

Колокольчик в молчании бора

то замрет, то опять запоет...
Тихо ночь по долинам идет...
Еще утро, не скоро, не скоро.

1900

анализ стихотворения Тютчева "Фонтан".

Алгоритм анализа.
1)Определить тему.
2)Найти главные строки в стихотворении.
3)как построено стихотворение,какой организующий принцип в тексте.

4)Какие изобразительные средства использует автор для выражения идеи(метафора,сравнение,эпитет и т.д.)

5)Каким представляется лирический герой стихотворения?
6)Соотнесите 1-ю и последнюю строку стихотворения.
7)Вопросы на воображение.
при какких условиях могло быть написано стихотворение?

почему поэт его так назвал?

как ты назвал это стихотворение?

какие ассоциации возникают в твоём воображении?



Вы находитесь на странице вопроса "анализ стихотворения бунина свет незакатный", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.