сочинение какова цель жизни?
10-11 класс
|
семья, дети, внуки. то есть продолжение рода. вырастить хороших детей, воспитать внуков, полноценными членами общества. возможно именно ваши потомки в будующем спасут мир!
Я думаю каждый из нас хотя бы раз задумывался над этим вопросом.
От таких мыслей порой становится не по себе, неправда ли?
Ведь на самом деле наша ЖИЗНЬ и наш МИР ничто, только иллюзия, созданная обществом нам подобных.
Подобно маленькой вспышке она на миг озаряет Вселенную и канет в лету...
Так как же ответить на столь каверзный вопрос "Какова цель в жизнь?", если вообще не понятно, что есть ЖИЗНЬ?
Можно, конечно, почитать известных философов, психологов или наконец Библию, но я думаю не стоит.
Жизнь - ИГРА, в которую каждый играет по своим ПРАВИЛАМ, преследует собственные индивидуальные ЦЕЛИ и воплощает в реальность личные ЖЕЛАНИЯ.
Кто-то мечтает обрести единство с природой, а для кого-то новый мобильник предел его фантазии.
На протяжении жизни мы меняемся, цели меняются...но, вот приходит неминуемая смерть...и все...конец....ведь у смерти нет цели...
Грустно?
Отнюдь!!! Жизнь прекрасна!!!
Кстати, о себе.
Я хочу прожить эту жизнь, так, чтобы в последнюю ее секунду сказать себе: "Эй, чувак, ты прожил эту жизнь не зря!" - вот моя ЦЕЛЬ.
Другие вопросы из категории
только кратко, как аргумент!
СРОЧНО
Учитель предложила две темы на выбор.
1. Зачем нужно помнить о блокаде Ленинграда, которая была 70 лет назад!
2. Какие события блокады поражают больше всего.
Читайте также
Лермонтов. Герой нашего времени.
1. Как автор работал над романом, где публиковались главы, когда появилось название.
2. Каковы цели романа, указанные в предисловии?
3. Как и почему нарушена хронологическая последовательность глав. Приведите слова В.Г.Белинского.
4. Назовите признаки, которые дают возможность назвать роман «романтическим».
5. Перечислите рассказчиков.
6. Как решается проблема ума (разума» и сердца в романе?
7. В чем автор показал Эгоизм и индивидуализм своего героя?
р.s. помогите пожалуйста.