В.Астафьев. Рассказ"Конь с розовой гривой".Расскажите, как дети собирали землянику.Сравните поведение левонтьевских ребят и внука бабушки
5-9 класс
|
Катерины.Почему Санька стал дразнить его?
Мальчишка герой рассказа поддался под влияние других ребят из деревни,из за этого схитрил,Санька был старше всех,и его щитали самым страшным из всех,но он понастаящему был очень добрым потому что он просто защиал младших,и всем казалось,что он злой,Левонтьевские ребята,были сиротами,то есть у них не было настоящий родителей,а внук бабушки,был более правильным и культурным,просто избалованые мальчишки учили его другому поведению,но мальчишка всё осознал,что делала неправильно,и теперь на взгляд большинство людей он исправится
Другие вопросы из категории
Читайте также
прочтения рассказа конь с розовой гривой?
3.Вывод к уроку ( по этим вопросам)!?
4.Какие жизненные уроки несет рассказ Конь с розовой гривой?
5. Как вы думаете почему же бабушка все таки купила пряник?
_________________________________________________________
Все по рассказу Конь с розовой гривой.
деревенские малыши 4 что привлекло героя в этом семействе? 5 опишите Саньку 6 почему герой решился идти на обман? 7 почему всё таки бабушка купила внуку пряник? 8 мини-сочинение "Конь с розовой гривой" 9 какие жизненные уроки я извлёк из рассказала "Конь с розовой гривой"
1. запишите слова, указывающие на качества характера бабушки, проявившееся в эпизоде наказания героя.
2. закончите. Бабушка понимает, что самые действенные уроки-это........... Конь с розовой гривой и для героя, и для нас-это символ.............
3. Какие "преступления" были совершены Витей
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!
ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ПОСТАВЛЮ СТПАСИБО
ВОПРОСЫ ПО РАССКАЗУ"КОНЬ С РОЗОВОЙ ГРИВОЙ"
1)Каким вы представляете героя рассказа?Нарисуйте устно его портрет