Рабочая тетрадь №1
5-9 класс
|
Определи вид рифмовки в строфе баллады В.А Жуковского Рыбака
Обозначь рифмы буквами определи тип рифм по рифм по расположению ударения в них
Бежит волна шумит волна
Задумчив над рекой
сидит рыбак душа полна
Прохладной тишиной
сидит он час сидит другой
Вдруг шум в волнах притих
И влажною всплыла главой
Красавица из них.
Перекрестная рифма:
Бежит волна, шумит волна( А).
Задумчив, над рекой (В)
Сидит рыбак; душа полна (А)
Прохладной тишиной(В).
Сидит он час, сидит другой (В);
Вдруг шум в волнах притих (С)...
И влажною всплыла главой (В)
Красавица из них(С).
Другие вопросы из категории
Читайте также
сделать а я не пойму как... Вот некоторые вопросы: когда появился
нартский эпос?,кото такой Хагур?
продолжите фразу: Хагур -
собирательный образ....Дальше урок 7 про сказку о молодильных яблоках и
живой воде: назовите героев сказки,заполните вторую колонку по образцу:
тото кто создает препятствия-прекрасная
девица,дарители-?,помощники-?,царевна-?,отправитель-?,герой-?,ложные
герои-?. Выпишите из сказки наиболеее распростроненые в русских сказках
волшебные предметы. Какую роль они играют? Выпишите из текста наиболее
распростроненные сказочные обороты речи. Какова интонация русских
народных сказок?, Выпишите из текста афористические обороты,крылатые
обороты. Каково их значение?, Чему учит сказка? Вот эти вопросики) (
литература 6 класс меркин рабочая тетрадь 1 часть)
Урок 3 Миф Прометей.
1 вопрос
1.Какими качествами наделил Прометея Эхсил?
2.Составьте ассоционый ряд со словам огонь.
Огонь-жар,пламя
Запишите имена писателей ,художников, композиторов,обращавшихся в своём творчестве к образу Прометея.