внимание 55 баллов!!!!!
5-9 класс
|
ребят нужно небольшое сочинение по вопросам:
1.Какими предстают герои (обломов и ольга) в сцене расставания.(рассказ обломов, 3 часть 11 глава).
2.кому из них вы сочувствуете и почему?
В чём причина разрыва с ольгой?
Незнаю сама подумай мозг для чего тебе?? А??
Другие вопросы из категории
выскажи свое мнение об отношении поэта к царя.
опишите образ Емельяна Пугачева по плану Портрет ,Речь ,Поступки ,Авторская прямая характеристике ,Характеристика ,данная другими героями
Читайте также
1.Какие ощущения вызвал у вас рассказ Горького? Как вы думаете, с чем связаны эти ощущения?
2.Какие эпизоды оставили наибольшее глубокие ощущения? Почему?
Отдаю 55 баллов, за оба ответа!!!!
Плиииииииизззз срочно!!!!! Дам 27 баллов!!!!!!!
баллов потом вы себе добавите еще 30.
Вот задание
1. Сбъясните какой смысл скрыт в пословицах: И хорошое слово хорошо один раз, Сто человек - сто мнений.
2. Сочените очень очень маленький рассказик про пословицу Сто человек - сто мнений.
3. Составьте предложения с одним из эпитетов, которые предложил Гончаров характерезуя океан.
полный ответ но не много и понятно самое главное,могу помочь вот текст:
Главная идея изобразить бесправного, безмерно униженного и забитого "маленького человека" .
"Шинель", как и другие повести Гоголя об униженном человеке, находится в преемственной связи с пушкинским "Станционным смотрителем". Опираясь на творческий опыт Пушкина, Гоголь создавал в петербургских повестях глубоко оригинальные художественные обобщения. В центре внимания автора "Станционного смотрителя" было изображение острых столкновений "маленького" человека со знатными, сильными мира сего, столкновений, которые имели своим результатом крушение счастья героя. Гоголь шире отразил социальное неравенство "маленьких" людей, показав не только их беззащитность, но и суровую борьбу за повседневное существование. Изображение жизненной судьбы героев у Гоголя неразрывно сливается с раскрытием постоянного общественного гнета, который, обрекая "маленького" человека на страдания, безжалостно уродует его, стирая живую человеческую индивидуальность.
Тот глубокий драматизм, которым проникнута "Шинель", выявляется, с одной стороны, в обрисовке обыденного, и с другой,в показе "потрясений" героя. На этом внутреннем столкновении и строится прежде всего развитие сюжета в повести. "Так протекала мирная жизнь человека, который с четырьмястами жалованья умел быть довольным своим жребием, и дотекла бы, может быть, до глубокой старости, если бы не было разных бедствий, рассыпанных на жизненной дороге не только титулярным, но даже тайным, действительным, надворным и всяким советникам". Рассказ о приобретении шинели- это повседневность, раскрытая в ее драматическом напряжении. Обыкновенное, заурядное явление предстает в виде "бедствия"; незначительное событие, как в фокусе, концентрирует в себе отражение существенных сторон действительности.
Напряженность и драматизм этих столкновений делают органичным финал повести, в который автор вводит фантастику. Фантастика в "Шинели" является необходимым элементом раскрытия основной идеи повести.
ЕСЛИ ПОМОЖЕТ ВЫБЕРЕТЕ ТОЛЬКО ГЛАВНОЕ ИЗ ЭТОГО ТЕКСТА ИЛИ САМИ НАПИШИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЭТО СРОЧНО ПОМОГИТЕ ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ