какие картины висели в доме вырина
5-9 класс
|
На стене в доме Самсона Вырина висели картинки с изображением истории блудного сына. Дочь смотрителя повторила поступок героя библейской легенды. И, скорее всего, как и отец блудного сына, изображенного на картинках, станционный смотритель ждал свою дочь, готовый к прощению. Но Дуня не возвращалась.
Другие вопросы из категории
взрослый человек
напишите пожалуйста, не могу понять, не большое сочинение,, заранее спасибо:з
Читайте также
разговором автора с соседями по вагону?
перечитайте первую часть стихотворения что вы можете сказать о человеке, который так увидел картину природы? как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону?
Славная осень! Здоровый, ядреный
Воздух усталые силы бодрит;
Лед неокрепший на речке студеной
Словно как тающий сахар лежит;
Около леса, как в мягкой постели,
Выспаться можно — покой и простор!
Листья поблекнуть еще не успели,
Желты и свежи лежат, как ковер.
Славная осень! Морозные ночи,
Ясные, тихие дни...
Нет безобразья в природе! И кочи,
И моховые болота, и пни —
Всё хорошо под сиянием лунным,
Всюду родимую Русь узнаю...
Быстро лечу я по рельсам чугунным,
Думаю думу свою...
станционный смотритель"
1. Что случилось с дочерью Самсона Вырина? почему это произошло? как вы думаете?
2. как Вырин воспринил побег дочери? что предпринял для этого? как изминился после побега?
3. кто такой Минский? какой он по внешнему? как он относился к Вырену и к Дуне?
4. о чем рассказывают картинки каторые висели в доме Вырина? это как то связано с Дуней?
КТО ЧТО ЗНАЕТ ПОМОГИТЕ!!! ОТВЕЧУ ВСЕМ!!! СРОЧНО!!!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!
По тексту Станционный смотритель.
1) Герои повести
2) Характеристика героев(внешность, хар-ер)
3) Быт станционного смотрителя
4) Какие картинки висели в доме станционного смотрителя
5) Что они символизируют? Как соотносятся с сюжетом повести
стихотворение?Какие картины возникли в вашем воображении? 2)Назовите ключевые образы каждой строфы. Раскройте их эмоциональный характер, обращая внимание на эпитеты. Почему именно олицетворение в последней строфе венчает всё произведение?Найдите и другие изобразительные средства, помогающие поэту нарисовать переход от знойного дня к прохладному вечеру, и определите их художественное значение. 3)Какую роль в содержание стихотворения играют слова и выражения:полна морская, влажным, река, как струя, ключевые воды? Устаовите общность их семантики и назовите основной мотив стихотворения. 4)Как передано состояние человека вечером? Сравните стихотворение Тютчева с одноимённым стихотворением Блока. 5) В чём заключается своеобразие пространственно-временной организованности стиха? Как автор характеризует изменения, произошедшие на земле, в небесной сфере, "меж небом и землёй"? Какую художественную роль играет анафора "уж"? очень надо, заранее спасибо) ответьте на что сможете)