Здравствуйте! Здравствуйте! спасайте! Глава "Огни Сибири" из"За далью - даль" Твардовского нужно сделать характеристику.
5-9 класс
|
Здравствуйте! Здравствуйте! спасайте! Глава "Огни Сибири" из"За далью - даль" Твардовского нужно сделать характеристику. 1) 5-9 класс 1)Определить основную тему. 2) Какие образы, участвующие в раскрытии темы, созданы поэтом? 3) Каковы композиция главы и ее сюжет? 4) Найдите наличие лирических отступлений, их место и темы. 5) Какие изобразительные средства имеются в данной главе? Пожалуйста, помогите! Хотя бы на несколько вопросов.
Другие вопросы из категории
Сочинение срочно , не большое!!!
характеристика Володи из рассказа тихое утро(прошу не списывать с гдз)спасибо))
сделать характеристику по плану "Юшки " 1 внешние черты 2 черты характера 3 взаимоотношение с другими героями 4 поступки 5 мое отношение к героям
Прощаемся мы с матерями
1. Укажи, в каком порядке происходили события? ____ Мальчик бросил дневник за книжный шкаф? ____ Минька не выучил стихотворение. ____ Минька и Лёля заклеили страницы дневника. ____ Минька оставил дневник в городском саду. ____ Минька дал себе слово говорить всегда правду. 2. Почему Минька не выучил стихотворение? _____________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 3. Допиши предложение. И я заплакал потому, что это была моя ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 4. Что должен был получить Минька на именины? _________________________________________ 5. Из рассказа становится ясно, каким человеком был папа Миньки и Лёли. Напиши одну черту характера папы. Докажи. _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 6. Почему, по словам папы, «люди, которые идут на враньё и обман – смешны и комичны»? _____________________________________________________________________________________ 7. Почему папа не рассердился на Миньку, а улыбнулся и просиял? ___________________________ _____________________________________________________________________________________ 1. Где учился Минька? ________________________________________________________________ 2. Сколько ему было лет? ______________________________________________________________ 3. Почему Минька плохо слышал подсказки мальчиков? ___________________________________ 4. Где потерял Минька дневник? _______________________________________________________ 5. Куда бросил мальчик второй дневник? ________________________________________________ 6. Кто принёс домой дневник, забытый Минькой? ________________________________________ 7. По какому предмету Лёля получила «2»? ______________________________________________ 8. Кто пришёл к папе вечером? _________________________________________________________
Читайте также
Определить основную тему.
2) Какие образы, участвующие в раскрытии темы, созданы поэтом?
3) Каковы композиция главы и ее сюжет?
4) Найдите наличие лирических отступлений, их место и темы.
5) Какие изобразительные средства имеются в данной главе?
Пожалуйста, помогите! Хотя бы на несколько вопросов.
Глава "Огни Сибири" из"За далью - даль" Твардовского нужно сделать характеристику.
Белый пар по лугам расстилается.
По зеркальной воде, по кудрям лозняка
От зари алый свет разливается.
Дремлет чуткий камыш. Тишь - безлюдье вокруг.
Чуть приметна тропинка росистая.
Куст заденешь плечом - на лицо тебе вдруг
С листьев брызнет роса серебристая.
Потянул ветерок, воду морщит-рябит.
Пронеслись утки с шумом и скрылися.
Далеко-далеко колокольчик звенит.
Рыбаки в шалаше пробудилися,
Сняли сети с шестов, вёсла к лодкам несут...
А восток всё горит, разгорается.
Птички солнышка ждут, птички песни поют,
И стоит себе лес, улыбается.
Вот и солнце встаёт, из-за пашен блестит.
За морями ночлег свой покинуло,
На поля, на луга, на макушки ракит
Золотыми потоками хлынуло.
Едет пахарь с сохой, едет - песню поёт,
По плечу молодцу всё тяжёлое...
Не боли ты, душа! Отдохни от забот!
Здравствуй, солнце да утро весёлое!
1. Как звали убитую Раскольниковым старуху-процентщицу?
А. Амалия Фёдоровна
Б. Алёна Ивановна
В. Дарья Францовна
Г. Марфа Петровна
2. Кому Раскольников в первый раз сознался в своём преступлении?
А. Соне Мармеладовой
Б. своей сестре Дуне
В. следователю Порфирию Петровичу
Г. своей матери Пульхерии Александровне
3. Кто принёс Раскольникову повестку из полиции о денежном взыскании?
А. прислуга Настасья
Б. квартирная хозяйка
В. квартальный надзиратель
Г. дворник
4. Почему сестра Раскольникова, Дуня, решила выйти замуж за Петра Петровича Лужина?
А. Она очень любила этого человека.
Б. Для неё это был единственный способ разорвать свои отношения со Свидригайловым.
В. Она мечтала сделать карьеру в Петербурге.
Г. Она хотела помочь брату закончить образование и впоследствии получить достойную работу.
5. Как описывается в романе внешность Лужина?
А. «Это был человек лет уже за пятьдесят, среднего роста и плотного сложения, с проседью и с большой лысиной, с отёкшим от постоянного пьянства жёлтым, даже зеленоватым лицом и с припухшими веками, из-за которых сияли крошечные, как щёлочки, но одушевлённые красноватые глазки. «...» Одет он был в старый, совершенно оборванный чёрный фрак, с осыпавшимися пуговицами. «...» Из-под нанкового жилета торчала манишка, вся скомканная, запачканная и залитая. Лицо было выбрито, по-чиновничьи, но давно уже, так что уже густо начала выступать сизая щетина»
Б. «...он был замечательно хорош собою, с прекрасными тёмными глазами, тёмно-рус, ростом выше среднего, тонок и строен. «...» Он был до того худо одет, что иной, даже и привычный, человек посовестился бы днём выходить в таких лохмотьях на улицу»
В. «На нём был хорошенький летний пиджак светло-коричневого оттенка, светлые лёгкие брюки, таковая же жилетка, только что купленное тонкое бельё, батистовый самый лёгкий галстучек с розовыми полосками «...». Лицо его, весьма свежее и даже красивое, и без того казалось моложе своих сорока пяти лет. Тёмные бакенбарды приятно осеняли его с обеих сторон, в виде двух котлет, и весьма красиво сгущались возле светловыбритого блиставшего подбородка. Даже волосы, впрочем чуть-чуть лишь с проседью, расчёсанные и завитые у парикмахера, не представляли этим обстоятельством ничего смешного или какого-нибудь глупого вида, что обыкновенно всегда бывает при завитых волосах, ибо придаёт лицу сходство с немцем, идущим под венец.»
Г. «Это был человек лет тридцати пяти, росту пониже среднего, полный и даже с брюшком, выбритый, без усов и без бакенбард, с плотно выстриженными волосами на большой круглой голове, как-то особенно выпукло закруглённое на затылке. Пухлое, круглое и немного курносое лицо его было цвета больного, тёмно-жёлтого, но довольно бодрое и даже насмешливое. Оно было бы даже и добродушное, если бы не мешало выражение глаз, с каким-то жидким водянистым блеском, прикрытых почти белыми, моргающими, точно подмигивая кому, ресницами. Взгляд этих глаз как-то странно не гармонировал со всею фигурою, имевшею в себе даже что-то бабье, и придавал ей нечто гораздо более серьёзное, чем с первого взгляда можно было от неё ожидать»
6. Что произошло с Раскольниковым на Николаевском мосту?
А. Он упал с моста в Неву и утонул.
Б. Он потерял сознание и попал под лошадей проезжавшей мимо коляски..
В. Он спас девочку от нападения разбойников.
Г. Его ударил кнутом по спине кучер проезжавшей мимо коляски.
7. Чем закончилось знакомство Раскольникова с Лужиным?
А. Лужин был оскорблён Раскольниковым.
Б. Раскольников предложил Лужину деловую сделку.
В. Раскольников спустил Лужина с лестницы.
Г. Лужин передал Раскольникову письмо от его матери.
8. Кто познакомил Раскольникова с Порфирием Петровичем?
А. Заметов
Б. Разумихин
В. Лужин
Г. Свидригайлов
9. Чем закончились поминки у Мармеладовых?
А. Лужин дал пощёчину Раскольникову.
Б. Лебезятников избил Катерину Ивановну.
В. Амалия Ивановна выгнала Катерину Ивановну с детьми из комнаты, которую она им сдавала.
Г. Катерина Ивановна упала в обморок, и ей вызвали доктора.
10. Как помог Свидригайлов семье Мармеладовых?
А. Он женился на Соне и рассчитался с долгами её семьи.
Б. Он открыл счёт в банке на имя Катерины Ивановны.
В. Он устроил похороны Катерины Ивановны и определил её детей в приличное место.
Г. Он устроил похороны Катерины Ивановны и усыновил её детей.
Сайт: www.uchkopilka.ru
Оригинал публикации: http://uchkopilka.ru/literatura/kimy/2815-test-po-romanu-f-m-dostoevskogo-prestuplenie-i-nakazanie