Чей воображаемый диалог, страшный диалог передан в стихотворении «Советским вельможам» (1930 год).
5-9 класс
|
Есенина и Маяковского в "загробном" мире.
Другие вопросы из категории
назвал повесть полным именем героя?
3. Какую оценку действущем Ивана дали в штабе армии?
4. Образ Ивана моими глазами?
ОЧЕНЬ НАДО ПОМОГИТЕ ПЛИИЗ:3333
Читайте также
1) История создания
2) Тема, идея
3) Деление на части
4) Образ автора и Чаадаева
5) Средство создания образа (Что подчеркивает средство?)
6) Рифма и размер
7) Как я понимаю стихотворение
Вот у меня пока что это получилось:
1) История создания.
Стихотворение написано в 1818 году — в петербургский период творчества Пушкина. Оно получило широкую известность, особенно в декабристских кругах, и стало распространяться в списках. Именно за такие стихи Пушкина постигла опала — он оказался в южной ссылке. Много позже в 1829 году без ведома поэта это стихотворение в искаженном виде было опубликовано в альманахе «Северная звезда».
Стихотворение адресовано конкретному человеку: Петру Яковлевичу Чаадаеву (1794-1856), одному из близких друзей Пушкина еще с лицейских лет. Кроме этого стихотворения, к нему обращены послания Пушкина «Чаадаеву» (1821), «Чаадаеву» (1824). Поэта связывала с Чаадаевым многолетняя дружба: их обоих характеризовали свободолюбивые настроения, стремление к изменению жизни в России, нестандартность мышления. Чаадаев, как и многие лицейские друзья поэта, был членом тайного декабристского общества «Союз благоденствия», хотя впоследствии отдалился от этого движения, заняв свою весьма своеобразную позицию в вопросе о государственной власти и дальнейшей судьбе России, За публикацию «Философического письма», в котором были изложены эти взгляды, Чаадаев был объявлен правительством сумасшедшим — так самодержавие боролось с инакомыслием и свободолюбием. Не всегда позиции Пушкина, особенно в зрелые годы, совпадали с мыслями Чаадаева, но в 1818 году юный поэт видел в старшем друге человека, умудренного жизненным опытом, наделенного острым и порой саркастическим умом, а главное — свободолюбивыми идеалами, столь отвечающими настроению Пушкина.
1) чем становится дружба для Пушкина в стихотворении 19 октября (1825 года). Поэтапно с цитатами и доказательствами и почему лирический герой находится без друзей
2)как поменялось отношение Пушкина к другим. В стихотворениях: 19 октября, к Раевскому, пирующие студенты. По тезисам
ватружки,игрушки,
ель,карамель
шарики,фонарики
радость гадость.
Эти слова могут быть в разных строчках ,но их нуно использовать все!!!!
повлуйста помогите ничего в голову не лезит много заданий задали сейчас ещё надо думать над другим стрихотворением и сочинением по дубровскому!!!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ*!