Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

стихотворение Последний герой анализ цой

5-9 класс

Дима18 23 янв. 2014 г., 21:50:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Andron1958
23 янв. 2014 г., 23:49:22 (10 лет назад)

Стихотворение про человека,каких осталось немного,для которого напервом месте какие-то свои идеалы,ценности никоим образом не связанные с материальной стороной мира. Последний герой в вечном поиске себя,истины и смысла. Его жизнь-путь. Путь к цели которую он отчего-то никак не может сформировать для себя. Цой-романтик и писал стихотворение, которое было положено на музыку , скорее, о внутреннем мире того молодого поколения. Как он его видел, что-ли...Написано стихотворение простым языком, это стихотворение -описание. Описывается образ жизни этого лирического героя. Использование анафор(Доброе утро, последний герой! Доброе утро тебе и таким, как ты, Доброе утро, последний герой.) придают стихотворению песенный характер, что конечно естественно. Эмоциональную окраску придают восклицательные предложения и использование противопоставлений.

Ответить

Другие вопросы из категории

1Что значит в жизни Девушкина Варенька Доброселова? 2Подумайте, в чем и как перекликаются судьбы главных героев? 3Опишите жилье Макара

Девушкина. Как Достоевский подчеркивает безвыходное положение своего героя?

4Каковы особенности композиции романа? Как, по вашему, возможно ли иное построение произведения при таком изображении героев, как это сделал Достоевский?

Читайте также

Анализ стихотворения ,,Поэт" по плану 1) История создания стихотворения 2) вид лирики 3) жанр лирики 4) тема стихотворения 5) идея стихотворения 6) сюжет л

ирического стихотворения 7) композиция (построение) стихотворения 8) образ лирического героя 9метрические особенности стихотворения 10) завершая анализ, можно высказать свое отношение к этому стихотворению зарание спасибо большое :)

план анализа стихотворения тучки Лермонтов .

1.автор название стихотворения.
2.история создания стихотворения
3.тема (о чем?)
4. идея,основная мысль стихотворения (что хотел сказать автор)
5. художественные образы стихотворения
6.какими художественными средствами раскрывается тема , основная мысль ,или идея стихотворения ,рисуются образы(анализ использованных тропов и фигур речи ).
7.композиция стихотворения (анализ строф рифм размеров)
8.образ лирического героя.
ДАМ 49 БАЛЛОВ

анализ стихотворения последняя песня муса джалиль

Плизззззззззззззззз срочно.

Земля!.. Отдохнуть бы от плена,
На вольном побыть сквозняке...
Но стынут над стонами стены,
Тяжелая дверь - на замке.
О, небо с душою крылатой!
Я столько бы отдал за взмах!..
Но тело на дне каземата
И пленные руки - в цепях.
Как плещет дождями свобода
В счастливые лица цветов!
Но гаснет под каменным сводом
Дыханье слабеющих слов.
Я знаю - в объятиях света
Так сладостен миг бытия!
Но я умираю... И это -
Последняя песня моя.

Помогите очень прошу!! Нужен анализ стихотворения( лирический герой, композиция, тема и проблема)

* * *
Заметался пожар голубой,
Позабылись родимые дали.
В первый раз я запел про любовь,
В первый раз отрекаюсь скандалить.

Был я весь — как запущенный сад,
Был на женщин и зелие падкий.
Разонравилось петь и плясать
И терять свою жизнь без оглядки.

Мне бы только смотреть на тебя,
Видеть глаз злато-карий омут,
И чтоб, прошлое не любя,
Ты уйти не смогла к другому.

Поступь нежная, легкий стан,
Если б знала ты сердцем упорным,
Как умеет любить хулиган,
Как умеет он быть покорным.

Я б навеки забыл кабаки
И стихи бы писать забросил,
Только б тонко касаться руки
И волос твоих цветом в осень.

Я б навеки пошел за тобой
Хоть в свои, хоть в чужие дали...
В первый раз я запел про любовь,
В первый раз отрекаюсь скандалить.

ПИСЬМЕННО проанализировать его по следующему плану: 1. Автор и название стихотворения 2. История создания (если известно) 3. Тема, идея, основная мысль

(о чём стихотворение, что автор пытается донести до читателя, есть ли сюжет, какие образы создаёт автор). 4. Композиция лирического произведения. - определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; - как выражает автор это чувства, используя средства композиции - какие образы создаёт, какой образ за каким следует и что это даёт; - одним ли чувством пронизано стихотворение или можно говорить об эмоциональном рисунке стихотворения (как одно чувство перетекает в другое) - представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли? Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод? 5.Поэтическая лексика какие средства художественной выразительности использует автор?(примеры) Зачем автор использует тот или иной приём? 6. Образ лирического героя: кто он?(сам автор, персонаж), Не пугай меня грозою: Весел грохот вешних бурь! После бури над землею Светит радостней лазурь, После бури, молодея, В блеске новой красоты, Ароматней и пышнее Распускаются цветы! Но страшит меня ненастье: Горько думать, что пройдет Жизнь без горя и без счастья, В суете дневных забот, Что увянут жизни силы Без борьбы и без труда, Что сырой туман унылый Солнце скроет навсегда!



Вы находитесь на странице вопроса "стихотворение Последний герой анализ цой", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.