Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сочинение-рассуждение

5-9 класс

Альфач 04 мая 2013 г., 18:38:30 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
кристинчи786759987
04 мая 2013 г., 20:37:41 (11 лет назад)

В школе мы проводим большую часть времени. Мы срастаемся с ней. Мы живем ее жизнью, а она нашей. Дома мы разговариваем в основном о школе. Родители, в какой-то мере, начинают нас по-доброму «ревновать» к учителям. Союз дома и школы всегда очень необходим, так как именно в комплексе, при оптимальном взаимодействии этих двух важнейших социальных институтов и достигается максимальный эффект. Этому уделяется большое внимание.  Школа дает крылья и учит летать, а нам надо правильно выбрать как лететь и выбрать правильный курс. Пройдут годы. Мы обязательно будем вспоминать свою школу, учителей, одноклассников, мы будем рассказывать о ней своим детям. Эти воспоминания будут светлыми, ведь «школьные годы - чудесные».

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите ответить на вопросы ! по повести "Натальяи, боярская дочь "

1) Чем было вызвано обращение Н.М.Карамзина к историческому прошлому русского народа в повести " Наталья , боярская дочь " ?

2)Какова главная мысль повести ? Кто ее герой ? Кто из них вызвал ваши симпатии почему ?
3) Какую тайну доверил Алекссей Наталье ? Что помогло влюбленным ? Расскажите о героях .
4)Какую роль выполняют в произведении картины природы ? Как относится автор к героям ? По каким приметам Вы это определили ? Какое значение в повести имеет описание Москвы ?
5)Прочитайте о гостеприимном дома боярина Матвея . Какие литературные примеры используют автор , рассказывая о внешнем облике героев ?
6)Какие бытовые черты , свойственные тому времени , удалось воспроизвести писателю ?
7)Как изображается автор внутренний мир героев ? Почему это можно считать новаторством и заслугой Карамзина ?
8)Каковы особенности использования эпитетов , сравнений ,перефраз у Карамзина ?
9)Приведите примеры признаков сентиментализма и романтизма в повести .

Читайте также

СРОЧНО, СЕГОДНЯ,НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ, ОБЪЯСНИТЕ КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СЛОВО "А ЖАЛЬ" НЕ МЕНЕЕ 50 СЛОВ(1)Рано утром, когда Серёжка вышел за хлебом,

во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-ни­будь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль­дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса­дят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора­зить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро­фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина­ет размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли­он мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"

напишите сочинение рассуждение

напишите сочинение рассуждение на тему нужна ли критика в обществе

Пожалуйста напишите сочинение по литературе "Кладовая солнца".Пожалуйста очень нужно до завтра.Нашла тут одно, но там рассказывается о Митраше

пожалуйста напишите о двух детях,сочинение-рассуждение пожалуйста людии помогитеее!!!**

РЕБЯТАААА......ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!)) Надо написать сочинение-РАССУЖДЕНИЕ на тему: "Мы в ответе за тех, кого приручили"(рассказ Антуан де Сент-Экзюпери

"Маленький принц" ). Там фрагмент, где идёт речь О РОЗЕ И МАЛЕНЬКОМ ПРИНЦЕ. Вот и про это надо написать сочинение)))) ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО))))) ПО РАССКАЗУ "МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ!)



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение-рассуждение", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.