сочинение-рассуждение
5-9 класс
|
В школе мы проводим большую часть времени. Мы срастаемся с ней. Мы живем ее жизнью, а она нашей. Дома мы разговариваем в основном о школе. Родители, в какой-то мере, начинают нас по-доброму «ревновать» к учителям. Союз дома и школы всегда очень необходим, так как именно в комплексе, при оптимальном взаимодействии этих двух важнейших социальных институтов и достигается максимальный эффект. Этому уделяется большое внимание. Школа дает крылья и учит летать, а нам надо правильно выбрать как лететь и выбрать правильный курс. Пройдут годы. Мы обязательно будем вспоминать свою школу, учителей, одноклассников, мы будем рассказывать о ней своим детям. Эти воспоминания будут светлыми, ведь «школьные годы - чудесные».
Другие вопросы из категории
1) Чем было вызвано обращение Н.М.Карамзина к историческому прошлому русского народа в повести " Наталья , боярская дочь " ?
2)Какова главная мысль повести ? Кто ее герой ? Кто из них вызвал ваши симпатии почему ?
3) Какую тайну доверил Алекссей Наталье ? Что помогло влюбленным ? Расскажите о героях .
4)Какую роль выполняют в произведении картины природы ? Как относится автор к героям ? По каким приметам Вы это определили ? Какое значение в повести имеет описание Москвы ?
5)Прочитайте о гостеприимном дома боярина Матвея . Какие литературные примеры используют автор , рассказывая о внешнем облике героев ?
6)Какие бытовые черты , свойственные тому времени , удалось воспроизвести писателю ?
7)Как изображается автор внутренний мир героев ? Почему это можно считать новаторством и заслугой Карамзина ?
8)Каковы особенности использования эпитетов , сравнений ,перефраз у Карамзина ?
9)Приведите примеры признаков сентиментализма и романтизма в повести .
Читайте также
во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхрофазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Миллион мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"
напишите сочинение рассуждение на тему нужна ли критика в обществе
пожалуйста напишите о двух детях,сочинение-рассуждение пожалуйста людии помогитеее!!!**
трагически" Сочинение по поэме Лермонтова "Мцыри". ОЧЕНЬ НАДО!
"Маленький принц" ). Там фрагмент, где идёт речь О РОЗЕ И МАЛЕНЬКОМ ПРИНЦЕ. Вот и про это надо написать сочинение)))) ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО))))) ПО РАССКАЗУ "МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ!)