Сопоставьте стихотворения И.А Бунина,К.Д Бальмонта,Е.М Винокурова.Какие чувства выразили поэты,обратившись к былинным мотивам и сюжетам?Почему эти
5-9 класс
|
чувства столь различны?Что объединяет эти стихотворения?
подойди в школе дам списать ахаха.Теперь понятно как анжела уроки делает)))))
Другие вопросы из категории
Читайте также
Вопросы
1)какие чувства выразил поэт в этом стихотворении?Дайте краткий ответ.
2)какие выразительные языковые средства помогают автору передать свои чувства в стихотворении?Выпишите примеры.
3)выпишите из стихотворения все слова с чередованием гласных а/о в корне
4)выпишите из стихотворения 6 слов с проверяемой безударной гласной в корне.
Когда заря, светясь по сосняку,
Горит, горит, и лес уже не дремлет,
И тени сосен падают в реку,
И свет бежит на улицы деревни,
Когда, смеясь, на дворике глухом
Встречают солнце взрослые и дети,—
Воспрянув духом, выбегу на холм
И все увижу в самом лучшем свете.
Деревья, избы, лошадь на мосту,
Цветущий луг — везде о них тоскую.
И, разлюбив вот эту красоту,
Я не создам, наверное, другую...
в этом стихотворении,каким должен быть поэт
стихотворением Е.А. Баратынского «Пироскаф». Чем различаются образ
лермонтовского паруса и образ корабля, созданный Е.А. Баратынским?
Помню - долгий зимний вечер
план анализа
1) дата создания стихотворения
2) тема
3) идея
4) эпитеты, олицетворения, и.т.д
5) стихотворный размер ( хорей, ямб)
Заранее спасибо!!!
1) Какое значение имеет в стихотворении эпиграф "Разговор в вагоне":
Ваня. Папаша кто строил эту дорогу
Папаша. Граф Пётр Андреевич Клейнмихель, душенька
2) Перечитайте первую часть стихотворения . Что вы можете сказать о человеке , который так увидел картину природы? Как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону ?
3) Почему Некрасов называет голод царём ? В чём проявляется власть этого царя?
4) как вы понимаете строки:
Многие-в старшной борьбе,
к жизни воззвав эти дебри бесплодные,
гроб обрели здесь себе?....
какая мысль выражена антитезой?
5) Почему стихотворение обращено к детям?
6)Как вы думаете , почему поэт начинает рассказ о строительстве железной дороги описанием прекрасной осенней природы? Почему поэт , а вслед за ним и актёр акцентирует слова : славная осень ; покой и простор; морозные ночи; ясные , тихие дни; нет безобразия в природе; всё хорошо под сиянием лунным.
7) Какой приём использовал поэт , сначала дав описание осени , а затем показав страшную картину строительства железной дороги ? как актёр средствами художественного чтения воспроизводит этот приём ?
8) Железная дорога-стихотворение о далёком прошлом . Как вы считаете , есть ли в нём мысли , современные и для наших дней ? Найдите эти строки .