Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

нам задали какую-то странную работу по русскому-классификация рода собаки...сказали,что если до завтра не зделаем,то это сильно повлияет на ГОДОВУЮ

5-9 класс

оценку!!!помогите я в этом не фурычу !!!

Evroset1985521 18 марта 2014 г., 17:14:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
АлиНОЧКА22013
18 марта 2014 г., 19:55:56 (10 лет назад)

Мда... И вправду, странное задание, если я не поняла - прости, напишешь мне в сообщение как надо - переделаю ;) 

Классификация рода таксы
Такса - собака, возникшая в следствии мутации, отличается короткими лапами. 
Существует несколько видов таксы: (это и есть классификация)
1. Стандартная
2. Миниатюрная
3. Кроличья 
4. Гладкошерстная
5. Длинношерстная
6. Жесткошерстная

+ 0 -
Kroshka8
18 марта 2014 г., 22:31:21 (10 лет назад)

по мо ги теее!!!

+ 0 -
Antonmsn
19 марта 2014 г., 0:03:22 (10 лет назад)

Это по какому-то произведению?..

Ответить

Читайте также

Выберите правильный вариант ответа.

1. Как звали убитую Раскольниковым старуху-процентщицу?


А. Амалия Фёдоровна


Б. Алёна Ивановна


В. Дарья Францовна


Г. Марфа Петровна


2. Кому Раскольников в первый раз сознался в своём преступлении?


А. Соне Мармеладовой


Б. своей сестре Дуне


В. следователю Порфирию Петровичу


Г. своей матери Пульхерии Александровне


3. Кто принёс Раскольникову повестку из полиции о денежном взыскании?


А. прислуга Настасья


Б. квартирная хозяйка


В. квартальный надзиратель


Г. дворник


4. Почему сестра Раскольникова, Дуня, решила выйти замуж за Петра Петровича Лужина?


А. Она очень любила этого человека.


Б. Для неё это был единственный способ разорвать свои отношения со Свидригайловым.


В. Она мечтала сделать карьеру в Петербурге.


Г. Она хотела помочь брату закончить образование и впоследствии получить достойную работу.



5. Как описывается в романе внешность Лужина?


А. «Это был человек лет уже за пятьдесят, среднего роста и плотного сложения, с проседью и с большой лысиной, с отёкшим от постоянного пьянства жёлтым, даже зеленоватым лицом и с припухшими веками, из-за которых сияли крошечные, как щёлочки, но одушевлённые красноватые глазки. «...» Одет он был в старый, совершенно оборванный чёрный фрак, с осыпавшимися пуговицами. «...» Из-под нанкового жилета торчала манишка, вся скомканная, запачканная и залитая. Лицо было выбрито, по-чиновничьи, но давно уже, так что уже густо начала выступать сизая щетина»


Б. «...он был замечательно хорош собою, с прекрасными тёмными глазами, тёмно-рус, ростом выше среднего, тонок и строен. «...» Он был до того худо одет, что иной, даже и привычный, человек посовестился бы днём выходить в таких лохмотьях на улицу»


В. «На нём был хорошенький летний пиджак светло-коричневого оттенка, светлые лёгкие брюки, таковая же жилетка, только что купленное тонкое бельё, батистовый самый лёгкий галстучек с розовыми полосками «...». Лицо его, весьма свежее и даже красивое, и без того казалось моложе своих сорока пяти лет. Тёмные бакенбарды приятно осеняли его с обеих сторон, в виде двух котлет, и весьма красиво сгущались возле светловыбритого блиставшего подбородка. Даже волосы, впрочем чуть-чуть лишь с проседью, расчёсанные и завитые у парикмахера, не представляли этим обстоятельством ничего смешного или какого-нибудь глупого вида, что обыкновенно всегда бывает при завитых волосах, ибо придаёт лицу сходство с немцем, идущим под венец.»


Г. «Это был человек лет тридцати пяти, росту пониже среднего, полный и даже с брюшком, выбритый, без усов и без бакенбард, с плотно выстриженными волосами на большой круглой голове, как-то особенно выпукло закруглённое на затылке. Пухлое, круглое и немного курносое лицо его было цвета больного, тёмно-жёлтого, но довольно бодрое и даже насмешливое. Оно было бы даже и добродушное, если бы не мешало выражение глаз, с каким-то жидким водянистым блеском, прикрытых почти белыми, моргающими, точно подмигивая кому, ресницами. Взгляд этих глаз как-то странно не гармонировал со всею фигурою, имевшею в себе даже что-то бабье, и придавал ей нечто гораздо более серьёзное, чем с первого взгляда можно было от неё ожидать»


6. Что произошло с Раскольниковым на Николаевском мосту?


А. Он упал с моста в Неву и утонул.


Б. Он потерял сознание и попал под лошадей проезжавшей мимо коляски..


В. Он спас девочку от нападения разбойников.


Г. Его ударил кнутом по спине кучер проезжавшей мимо коляски.


7. Чем закончилось знакомство Раскольникова с Лужиным?


А. Лужин был оскорблён Раскольниковым.


Б. Раскольников предложил Лужину деловую сделку.


В. Раскольников спустил Лужина с лестницы.


Г. Лужин передал Раскольникову письмо от его матери.


8. Кто познакомил Раскольникова с Порфирием Петровичем?


А. Заметов


Б. Разумихин


В. Лужин


Г. Свидригайлов


9. Чем закончились поминки у Мармеладовых?


А. Лужин дал пощёчину Раскольникову.


Б. Лебезятников избил Катерину Ивановну.


В. Амалия Ивановна выгнала Катерину Ивановну с детьми из комнаты, которую она им сдавала.


Г. Катерина Ивановна упала в обморок, и ей вызвали доктора.



10. Как помог Свидригайлов семье Мармеладовых?


А. Он женился на Соне и рассчитался с долгами её семьи.


Б. Он открыл счёт в банке на имя Катерины Ивановны.


В. Он устроил похороны Катерины Ивановны и определил её детей в приличное место.


Г. Он устроил похороны Катерины Ивановны и усыновил её детей.
Сайт: www.uchkopilka.ru


Оригинал публикации: http://uchkopilka.ru/literatura/kimy/2815-test-po-romanu-f-m-dostoevskogo-prestuplenie-i-nakazanie

(НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО ЗАДАНИЕ СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ). Напишите изложение (15 ПРЕДЛОЖЕНИЙ) по этому отрывку: Он закрыл глаза и бесконечно бережно собрал все

свои силы. Он
крепился, стараясь не поддаваться чувству дурноты, затопившему, словно
прилив, все его существо. Это чувство поднималось волной и мутило
сознание. Временами он словно тонул, погружаясь в забытье и силясь
выплыть, но каким-то необъяснимым образом остатки воли помогали ему снова
выбраться на поверхность.
Он лежал на спине неподвижно и слышал, как хриплое дыхание волка
приближается к нему. Оно ощущалось все ближе и ближе, время тянулось без
конца, но человек не пошевельнулся ни разу. Вот дыхание слышно над самым
ухом. Жесткий сухой язык царапнул его щеку словно наждачной бумагой. Руки
у него вскинулись кверху - по крайней мере он хотел их вскинуть - пальцы
согнулись как когти, но схватили пустоту. Для быстрых и уверенных движений
нужна сила, а силы у него не было.
Волк был терпелив, но и человек был терпелив не меньше. Полдня он
лежал неподвижно, борясь с забытьем и сторожа волка, который хотел его
съесть и которого он съел бы сам, если бы мог. Время от времени волна
забытья захлестывала его, и он видел долгие сны; но все время, и во сне и
наяву, он ждал, что вот-вот услышит хриплое дыхание и его лизнет шершавый
язык.
Дыхание он не услышал, но проснулся оттого, что шершавый язык
коснулся его руки. Человек ждал. Клыки слегка сдавили его руку, потом
давление стало сильнее - волк из последних сил старался вонзить зубы в
добычу, которую так долго подстерегал. Но и человек ждал долго, и его
искусанная рука сжала волчью челюсть. И в то время как волк слабо
отбивался, а рука так же слабо сжимала его челюсть, другая рука
протянулась и схватила волка. Еще пять минут, и человек придавил волка
всей своей тяжестью. Его рукам не хватало силы, чтобы задушить волка, но
человек прижался лицом к волчьей шее, и его рот был полон шерсти. Прошло
полчаса, и человек почувствовал, что в горло ему сочится теплая струйка.
Это было мучительно, словно ему в желудок вливали расплавленный свинец, и
только усилием воли он заставлял себя терпеть. Потом человек перекатился
на спину и уснул.
На китобойном судне "Бедфорд" ехало несколько человек из научной
экспедиции. С палубы они заметили какое-то странное существо на берегу.
Оно ползло к морю, едва передвигаясь по песку. Ученые не могли понять, что
это такое, и, как подобает естествоиспытателям, сели в шлюпку и поплыли к
берегу. Они увидели живое существо, но вряд ли его можно было назвать
человеком. Оно ничего не слышало, ничего не понимало и корчилось на песке,
словно гигантский червяк. Ему почти не удавалось продвинуться вперед, но
оно не отступало и, корчась и извиваясь, продвигалось вперед шагов на
двадцать в час.


Через три недели, лежа на койке китобойного судна "Бедфорд", человек
со слезами рассказывал, кто он такой и что ему пришлось вынести. Он
бормотал что-то бессвязное о своей матери, о Южной Калифорнии, о домике
среди цветов и апельсиновых деревьев.
Прошло несколько дней, и он уже сидел за столом вместе с учеными и
капитаном в кают-компании корабля. Он радовался изобилию пищи, тревожно
провожал взглядом каждый кусок, исчезавший в чужом рту, и его лицо
выражало глубокое сожаление. Он был в здравом уме, но чувствовал ненависть
ко всем сидевшим за столом. Его мучил страх, что еды не хватит. Он
расспрашивал о запасах провизии повара, юнгу, самого капитана. Они без
конца успокаивали его, но он никому не верил и тайком заглядывал в
кладовую, чтобы убедиться собственными глазами.
Стали замечать, что он поправляется. Он толстел с каждым днем. Ученые
качали головой и строили разные теории. Стали ограничивать его в еде, но
он все раздавался в ширину, особенно в поясе.
Матросы посмеивались. Они знали, в чем дело. А когда ученые стали
следить за ним, им тоже стало все ясно. После завтрака он прокрадывался на
бак и, словно нищий, протягивал руку кому-нибудь из матросов. Тот
ухмылялся и подавал ему кусок морского сухаря. Человек жадно хватал кусок,
глядел на него, как скряга на золото, и прятал за пазуху. Такие же
подачки, ухмыляясь, давали ему и другие матросы.
Ученые промолчали и оставили его во покое. Но они осмотрели
потихоньку его койку. Она была набита сухарями. Матрац был полон сухарей.
Во всех углах были сухари. Однако человек был в здравом уме. Он только
принимал меры на случай голодовки - вот и все. Ученые сказали, что это
должно пройти. И это действительно прошло, прежде чем "Бедфорд" стал на
якорь в гавани Сан-Франциско.

(замените местоимение ОН на местоимение Я. разделите текст на 3 абзаца)

Как вы понимаете слова Белинского "Пушкин,-по словам Белинского,-принадлежит к вечно живущим и движущимся явлением, не останавливающимся на той

точке,на которой застала их смерть,но продолжающим развиваться в сознании общества.Каждая эпоха произносит о них своё суждение, и как бы ни верно поняла она их,но всегда оставит следующей за нею эпохе сказать что-нибудь новое и более верное...".Согласны ли вы с ними? Помогают ли они осмыслить значение творчества поэта для развития русской литературы?

СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КАК ЭТО УЧИТЬ ДО ЗАВТРА?!

Били копыта,
Пели будто:
- Гриб.
Грабь.
Гроб.
Груб.-
Ветром опита,
льдом обута
улица скользила.
Лошадь на круп
грохнулась,
и сразу
за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал:
- Лошадь упала!
- Упала лошадь! -
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Подошел
и вижу
глаза лошадиные...

Улица опрокинулась,
течет по-своему...

Подошел и вижу -
За каплищей каплища
по морде катится,
прячется в шерсти...

И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
"Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте -
чего вы думаете, что вы сих плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь".
Может быть,
- старая -
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
только
лошадь
рванулась,
встала на ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И всё ей казалось -
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.



Вы находитесь на странице вопроса "нам задали какую-то странную работу по русскому-классификация рода собаки...сказали,что если до завтра не зделаем,то это сильно повлияет на ГОДОВУЮ", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.