Истинные и ложные ценности героев в произведении Фета "Анна на шее" ?
5-9 класс
|
Это рассказ не Фета, а Чехова:)
Девушка Анна, бедная, неимеющая ничего из материальных ценностей после смерти матери, по расчету выходит замуж за богатого, но совершенно неприятного ей человека. Он настолько противен ей, так внушает страх, что она боится попросить у него денег даже на покупку сладостей в буфете. Её муж дарит ей украшения "на черный день", периодически делает ревизию в её тумбочке, с целью проверки сохранности этих вещей.
В то же время, страдая, Анна не забывает о своих братьях и отце, волнуется за них, за то, как бы отца не уволили.
Однако, после своего первого выхода в свет, Анюту закружила свобода, теперь жизнь представляется ей совсем в иных, более ярких красках. Осмелев, в один вечер раскрывшись, превратившись из тихой скромницы в уверенную барышню, она доходит до того, что отправляет от себя мужа,-"Подите прочь, болван!". Она веселится, погружается в атмосферу постоянного внимания, восхищения, праздника, напрочь забывая о братьях и отце. Эта потеря ценностей, утрата себя и есть главный конфликт рассказа. Забавно, что с кульминации произведения (с бала) истинные ценности героини внезапно меняются на ложные.
______________________-
Надеюсь, помогла:)
Другие вопросы из категории
Напишите,что вы думаете о своём будущем ( 5-6 предложений ).Попробуйте быть оптимистическим.
1) как Ольга и Штольц вспоминают Обломова?
2) как вы думаете каким человеком они вырастили сына Ильи Ильича ?
Читайте также
Основная мысль.
и впечатления..
2 главные герои в произведении "вольга и микула селянинович"
Основная мысль
впечатления
1)Истинные и ложные ценности
2) Характеристика героя
4. Речь героя. 5. Поступки, особенности поведения, деятельности, влияние на окружающих. 6. Понимание героем цели жизни, его основные интересы. 7. Чувства литературного героя, его отношение к другим действующим лицам. 8. Отношение других действующих лиц к данному герою. 9. Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения.
2.ОБЩЕСТВЕННОЕ И СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГЕРОЯ ;ОБСТАНОВКА В КОТОРОЙ ОН ЖИВЁТ.
3.МАНЕРА ДЕРЖАТЬСЯ,ВНЕШНОСТЬ,ОСОБЕННОСТИ КОСТЮМА. 4)РЕЧЬ ГЕРОЯ. 5)ПОСТУПКИ,ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ , ВЛИЯНИЕ НА ОКРУЖАЮЩИХ. 6)ПОНИМАНИЕ ГЕРОЕМ ЦЕЛИ ЖИЗНИ ,ЕГО ОСНОВНЫЕ ИНТЕРЕСЫ. 7)ЧУВСТВА ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ , ЕГО ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЛИЦАМ. 8)ОТНОШЕНИЕ ДРУГИХ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛИЦ К ДАННОМУ ГЕРОЮ. 9)ОТНОШЕНИЕ АВТОРА К ГЕРОЮ И ЗНАЧЕНИЕ ГЕРОЯ В РАСКРЫТИИ ИДЕИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ.