АСТАФЬЕВ ФОТОГРАФИЯ НА КОТОРОЙ МЕНЯ НЕТ Каким запомнил своего учителя герой рассказа?
5-9 класс
|
Он видел своего учителя, как героя, который ради своих учеников мог пойти на все. Например можно взять эпизод со змеей (стр 218)
Другие вопросы из категории
1 Определить главную тему и все возможные!
2 выделить строки в которых заключена главная мысль все стихотворения
3 художественные средства и указать какие именно!
1.Какие литературные приемы использует автор,рассказывая о внешнем облике героев?
2.Какие бытовые черты,свойственные тому времени,удалось воспроизвести писателю?
3.Как изображается автором внутренний мир героини?Почему это можно считать новаторством и заслугой Карамзина?
4.Каковы особенности использования эпитетов,сравнений,перифраз у Карамзина?
Читайте также
1.Скажите ,о ком рассказ"фотография на котором меня нет": о мальчике,бабушке Катерине Петровне или учителю?
2.Как вы думаете ,почему рассказчик не называет имени своего учителя?
3.От чьего лица ведется повествования в рассказе?С каким чувством вспоминает автор о своем детстве ,бабушке Катерине Петровне и школьных товарищах?
вопрос:почему герою дорога фотография, на которой его нет.
учителях 4) Чем завершается рассказ 5)Почему приезд фотографа взволновал и детей и взрослых 6)За что деревенские люди уважают учителя и его жену 7) Для чего автор вводит эпизод со змеей 8) О чем свидетельствует тот факт, что дети даже не знали как зовут их учителей 9) Что такое внутренняя красота(по рассказу)
Что хотел сказать автор?
Какие основные темы хотел высказать автор?