Сделайте записи одного-двух дней вашей жизни,подражая записям журнала
5-9 класс
|
Маши. Помоги умоляю
Ну елки... Я даже не знаю)
Ну короче
Мой лучший день был в начале августа. Он прошел у меня чудесно.
Утро началось с того, что я проснулся рано, сам, никто меня не будил.
Проснулся я в прекрасном настроении. Просто так, безо всяких причин.
После завтрака мой папа уехал по делам. Я еще не знал, что он
решил купить мне велосипед, который я давно хотел. Но раньше на него не
было денег, а теперь они нашлись. Домашние сговорились не рассказывать
мне о сюрпризе. Я сидел дома. Заняться на каникулах было нечем. Тогда я
решил организовать что-нибудь интересное сам. Я стал звонить друзьям и
звал их пойти на речку.
Я особо не надеялся, но неожиданно собралась толпа человек в
восемь! Одного мальчика и девочку я даже раньше не знал, мы
познакомились. Я руководил походом и повел всех на реку. Наша компания
отлично провела время. Мы купались, загорали, бросали друг друга в воду.
Было много веселья, визгу.
Когда я вернулся домой, папа уже приехал и привез мне велосипед.
Вот радости-то было! Когда мы с моими друзьями Колей и Сашей обкатали
его во дворе, то родилась идея поехать в гости к новым друзьям. Я имею в
виду Рому и Оксану, с которыми мы познакомились по пути на речку. Тогда
мы поехали на велосипедах к ним на улицу. Мы сидели с Ромой, Оксаной и
их знакомыми на лавочке под деревом. Просидели до позднего вечера,
хорошо пообщались, а потом уехали домой. И кстати, дома меня совсем не
стали ругать за то, что я поздно вернулся. А еще я подружился с Оксаной,
и мы дружим с ней и теперь.
Там короче нужно про 1 день самый хороший написать
Другие вопросы из категории
закон?3) Почему рассказ назван хамелеон? (рассказ злоумышленик). 1) над чем мы смеёмся в рассказе? 2) от чего нам грустно по прочтению рассказа? 3) Почему Чехов говорит, что отпустил бы Дениса на месте судьи?
Читайте также
Выполните целостный анализ предложенного произведения. Вы можете опираться на данные после него вопросы, а может выбрать собственный путь анализа. Ваша работа должна представлять собой цельный, связный, завершенный текст. И.С.Тургенев Собака
Нас двое в комнате: собака моя и я. На дворе воет страшная, неистовая буря.
Собака сидит передо мною — и смотрит мне прямо в глаза.
И я тоже гляжу ей в глаза. Она словно хочет сказать мне что-то. Она немая, она без слов, она сама себя не понимает — но я ее понимаю.
Я понимаю, что в это мгновенье и в ней и во мне живет одно и то же чувство,что между нами нет никакой разницы. Мы тождественны; в каждом из нас горит и светится тот же трепетный огонек.
Смерть налетит, махнет на него своим холодным широким крылом...
И конец!
Кто потом разберет, какой именно в каждом из нас горел огонек?
Нет! это не животное и не человек меняются взглядами...
Это две пары одинаковых глаз устремлены друг на друга.
И в каждой из этих пар, в животном и в человеке — одна и та же жизнь жмется пугливо к другой.
Февраль, 1878
Опорные вопросы:
а) Над какими вопросами размышляет автор в этом произведении? Каким образом обычная бытовая сцена превращается в размышление над вечными вопросами?
б) В очень коротком произведении несколько раз появляются слова “тоже”, “тот же”, “то же”, “та же”. Какой художественной цели служат эти повторы?
в) Как автору удается сделать статичную “немую” сцену эмоционально насыщенной, передающей движение мыслей и чувств?
г) Как взаимодействуют в тексте произведения мотивы единичности и парности?
Только что-бы было много написано:)
1) Орел-меценат
2) дикий помещик
3) премудрый пескарь
На лист А4. Сделать нужно по плану:
1) Тема сказки
2) Основная мысль
3) Идея
4) Фольклорные элементы
Напишите пожалуйста, а то в голову ниче не приходит, а в интернете есть, но там только не по моегу плану. Заранее спасибо
помогите написать отзыв по роману человек амфибия вот план:
Вступление
Здесь можно рассказать о своих читательских интересах,
поделиться историей – как вы познакомились с данным произведением, как проходил
процесс чтения. Тут же кратко дается оценка книги – понравилась или не
понравилась. В этой части обязательно нужно указать название книги и ее автора.
РАССУЖДЕНИЕ
Сделайте небольшой обзор событий,
которые описаны в книге. Но ни в коем случае не пересказ сюжета! При этом
можно обозначить самые важные эпизоды.
Оценка персонажей, их действий.
Здесь не нужно описывать всех участников – достаточно одного-двух-трех
главных героев книги. Обязательно нужно выразить свое отношение к героям и
их судьбам
Особенности книги. Возможно, это
произведение написано очень интересным языком, а может, вам понравились
забавные диалоги, красивые описания природы, необычное построение сюжета,
трогательная или забавная история – все это нужно отметить.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итог
рассуждений – ваши мысли и чувства относительно прочитанной книги. О чем
заставила задуматься? Заинтересовала, произвела впечатление,
развеселила или показалась полезной, но скучной.