Какие жизненные уроки извлёк герой герой из этой истории?
5-9 класс
|
Как с этим связаны заключительные слова рассказа:"Сколько лет с тех пор прошло!Сколько событий минуло!..А я всё не могу забыть бабушкиного пряника-того дивного коня с розовой гривой.
Если что рассказ конь с розовой гривой
Ну наверное что бабушка хоть и сердилась на него но всё равно любила и купила пряник.Любовь близких безгранична.
извлек урок доброты и милосердия к своим близким
Я думаю что враньё всегда раскроется и его не спрячешь что надо всегда говорить только истинную правду
Другие вопросы из категории
например, автор несколько раз подчеркивает сходство Щелкунчика с крестным?
1.Каким я увидел Митрофанушку Простакова.
2. мир Скотининых и ПРОСТАКОВЫХ.
выявить черты характера и качества тараса бульбы проявляющиеся в эпизоде:
встреча с сыновьями
приезд в сечь
речь о товариществе
казнь остапа
убийство андрия
казнь тараса
Читайте также
2.Почему бабушка, несмотря на обман внука, купила ему "пряник конём"?
3.Какие жизненные уроки извлёк герой из этой истории? как с этим связаны заключительные слова рассказа: "Сколько лет с тех пор прошло! Сколько событий минуло!.. А я всё не могу забыть бабушкиного пряника - того дивного коня с розовой гривой"?
(из рассказа "Конь с розовой гривой")
Рассказ Виктора Астафьева "Конь с розовой гривой"
ответе на вопрос:
Какие жизненные уроки извлек герой из этой истории?Как с этим связаны заключительные слова рассказа: "Сколько лет с тех пор прошло! Сколько событий минуло!...А я все не могу забыть бабушкиного пряника - того дивного коня с розовой гривой"?
заранее спасибо))
Помогите написать сочинение по литературе!!! на тему "конь с розовой гривой"!!!
План к сочинению:
1) Автобиографический характер рассказа.
2) Какие жизненные уроки извлёк герой?
а) Забота о внуке.
б) Дружба с левонтьевскими ребятами толкнуло Витю на обман и мошенничество.
в) Позднее раскаяние Вити.
г) Витя на всю жизнь запомнил подарок бабушки.
3) Какие качества характера Вити позволили ему осознать и исправить свои ошибки?