Помогите: Подобрать по смыслу рифмующиеся слова в стихотворение В.Берестова.
5-9 класс
|
Просыпаюсь ещё в темноте.
Слышу,чайник шумит.....
Вижу,пляшет огонь ......
Плачет льдистый узор.....
Значит,скоро и в школу.....
В кухне звякнула дужка......
''Мама,доброе утро!'' И свет
( Слова для справок : на стене,пора,на окне,ведра,в ответ,на плите.)
Зажигается мне .....
Просыпаюсь в темноте,чайник шумит,скоро в школу,доброе утро
Другие вопросы из категории
предлагается выбрать жанр:письмо другу о встрече с любимым героем поэмы;интервью у пушкинского героя;сравнительная характеристика героя пушкинской поэмы и сказочного героя и др.
Читайте также
главнх героев:)
согласных. К каждому слову подберите проверочные слова. Есть ли среди приведённых слов такие,к которым невозможно подобрать проверочные? Чем следует руководствоваться при их написании?
Слова:
Кружка,сбор,книжка,сделать,второй,указка,подсказка,подсыпать,ногти,сдача,березка,обхватить,варежки,трубка,погрузка,упаковка,голубка,остановка,сбить,грядка,улыбка,вокзал,лошадка,ловкий.
помогите!!!
trong>" (само слово "глупый" не подходит!)))! Только - приличная рифма нужна!!!
В чужбине свято наблюдаю
Родной обычай старины:
На волю птичку выпускаю
При светлом празднике весны.
Я стал доступен утешенью;
За что на бога мне роптать,
Когда хоть одному творенью
Я мог свободу даровать! При выполнении заданий запишите ваш ответ в бланк ответов. Ответ необходимо дать в виде слова или сочетания слов. Слова пишите разборчиво. А1. Назовите праздник, в который принято отпускать птиц на волю («При светлом празднике весны»). А2. Каким размером написано пушкинское стихотворение? А3. Назовите средство художественной изобразительности, которое помогает нам почувствовать тоску героя по Родине («В чужбине свято наблюдаю/Родной обычай старины»). А4. Укажите способ рифмовки стихотворения. А5. Укажите ключевые слова этого стихотворения. C1. На этот вопрос дайте связный ответ в объёме 5 – 10 предложений. Какие чувства испытывает лирический герой, выпуская на волю птичку?