Прошу вас о помощи, мне задали по литературе ответить на вопросы -"Почему рассказ называется Уроки французского? В чем смысл этого произведения? "
5-9 класс
|
1.Рассказ так называется по тому что мальчику погла учительница франзузского языка. 2.Смысл этого произведения в том что надо помогать другим не требуя что-либо взамен, ведь добро должно быть бескорыстным.
Другие вопросы из категории
Есть ли победившие в споре Чацкого с Московским обществом? Что вы можете сказать о Репетилове? Кем его считают окружающие? Какова роль появления Репетилова в комедии? (Комедия "Горе от ума")
Герой Хлестаков
. Положение дел.
Внешность.
Характер
Другие о герое
. помогите пожалуйста!! буду очень признателен!!
Читайте также
1.С каким чувством вспоминает Николенька мать?
2.Устно по различным деталям воссоздайте портрет матери.
3.Прочитайте начало(1 абзац) главы «Что за человек был мой отец ?».А этом фрагменте Л.Н.Толстой создает психологический портрет отца.Какие черта ему присущи?Выпишите из текста слова,которые станут ключевыми при ответе на вопрос.
1.Назовите картины,наиболее впечатляющие,и покажите,как сочетаются в них настоящее и прошедшее время.В чем смысл этого художественного приёма?
2.Пушкин включает в поэму комментарии к событиям от имени автора.Почему он использовал их?Приведите примеры
3.Что бы потеряла поэма,если бы в ней разрабатывалась только тема измены Мазепы и победы русских над шведами?Или только тема любви Марии?
4.Какие события в поэме можно считать экспозицией и завязкой,а какие-кульминацией и развязкой.Какую роль в поэме играет концовка?
5.Что привлекло вас в характере Кочубея?Какой поступок вызывает противоречивое отношение к нему?
6.Найдите в первой песни поэмы внутренние монологи Кочубея.В каком из них наиболее полно раскрываются его стремления и переживания?Как они его характеризуют?
7.Почему поэму литературоведы считают и исторической,и героической?Отличия от поэмы Руслан и Людмила
8.Можно ли Песню про царя Ивана Васильевича отнести к лироэпическим
литературы, ответьте на вопросы: почему древнерусские авторы избегали
индивидуализации в описании героев?
в чем видит смысл жизни герой
древнерусской литературы? какова роль идеализации и канонов в создании
образа положительного героя? чем интересен древнерусскому писателю и
читателю человек? выделите фольклорные традиции в изображении человека в
древнерусской литре?