Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помоги сделать стихотворный анализ текста!!!Зарание СПАСИБО!!!

5-9 класс

Зинаида Гиппиус "Нет" (она не погибнет-знайте...)
1.Идея
2.Средство художественной выразительности
3.Жанр





Вовчик25 15 июля 2013 г., 12:42:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Новичок86
15 июля 2013 г., 14:07:44 (10 лет назад)

1) стихотворение о России и оно написано о тяжелейших годах нашей страны. т.к. она сама жила в середине девятнадцатого века, то и застала самые важные исторические моменты истории. само стихотворение было написано в 1918 годы. т.е. в  годы больших изменений, а также упадка Российской империи. ведь никто не мог предположить дальнейшее развитие государства в целом после таких крупных изменений.
2) я думаю, она больше склоняется к олицетворению
3)стихотворение представляет лирику 

Ответить

Другие вопросы из категории

9 klass выпишите средства выразительности в стихотворении край ты мой заброшенный

и объясните как их находить.

Край ты мой заброшенный,
Край ты мой, пустырь.
Сенокос некошеный,
Лес да монастырь.
Избы забоченились,
А и всех-то пять.
Крыши их запенились
В заревую гать.
Под соломой-ризою
Выструги стропил,
Ветер плесень сизую
Солнцем окропил.
В окна бьют без промаха
Вороны крылом,
Как метель, черемуха
Машет рукавом.

Уж не сказ ли в прутнике
Жисть твоя и быль,
Что под вечер путнику
Нашептал ковыль?

Жизнь Дубровского заграницей.

Читайте также

Помогите по литературе 9 класс. Заранее спасибо!!!

Напишите самые яркие (запоминающие, интересные) фрагменты детства А.С. Пушкина.
Что-нибудь связанным с самим Пушкином и его семьей. Например: сколько всего было детей и тд... (Напишите пожалуйста текст где-то на половину страницы или на целую страницу) Заранее спасибо!!!

Помогите пожалуйста написать анализ стихотворения по плану. Редеет облаков летучая гряда;

Звезда печальная, вечерняя звезда,
Твой луч осеребрил увядшие равнины,
И дремлющий залив, и черных скал вершины;
Люблю твой слабый свет в небесной вышине:
Он думы разбудил, уснувшие во мне.
Я помню твой восход, знакомое светило,
Над мирною страной, где все для сердца мило,
Где стройны тополы в долинах вознеслись,
Где дремлет нежный мирт и темный кипарис,
И сладостно шумят полуденные волны.
Там некогда в горах, сердечной думы полный,
Над морем я влачил задумчивую лень,
Когда на хижины сходила ночи тень —
И дева юная во мгле тебя искала
И именем своим подругам называла.

План:

1. Определить настроение стихотворения. Отметить изменение настроения.

2. Разделить на части.

3. Найти два лирически образа.

4. К каждому образу из текста выписать слова.

5. Составить ассоциативные ряды.

6. Сделать выводы о развитии эмоций в стихотворении.

7. Найти и выписать выразительные средства языка.

Заранее спасибо за развёрнутый ответ!!!

Ответьте на вопросы по литературе по рассказу "Капитанская дочка" А.С.Пушкина! Срочно нужно! Заранее спасибо!

Вопросы по 8 главе:
1) Какое значение имеет бурлацкая песня?
2) Почему Пугачев отпускает Гринева?

Вопросы по 9 главе:
1) Какое значение имеет эпиграф?
2) Почему Гринев оставляет крепость с тяжелым сердцем?

17 БАЛЛОВ!
Заранее спасибо огромное!

Помогите сделать синквейн.

Прошу помощи. Помогите сделать синквейн про Земфиру, Алеко и старика из произведения А,С, Пушкина "Цыганы"



Вы находитесь на странице вопроса "Помоги сделать стихотворный анализ текста!!!Зарание СПАСИБО!!!", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.