Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Кому хотел помочь Солнечный Луч

5-9 класс

ArinaDanielyan 07 дек. 2016 г., 1:31:32 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
123456Alex
07 дек. 2016 г., 3:15:36 (7 лет назад)

солнечный луч хотел помочь муравьям

+ 0 -
Rmitin99
07 дек. 2016 г., 5:09:49 (7 лет назад)

можно стих копировать сюда

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребят помогите плиз!!!!!!!!!!!!!!!!

Мне нужно написать рассказ на основе Чехова "Толстый и Тонкий"
Только придумать свою историю
Плиз!Плиз!Плиз!

ПОМОГИТЕ!

помогите на писать сочинение про патчерицу из рассказа "двенадцать месяцев"

Читайте также

Выберите правильный вариант ответа.

1. Как звали убитую Раскольниковым старуху-процентщицу?


А. Амалия Фёдоровна


Б. Алёна Ивановна


В. Дарья Францовна


Г. Марфа Петровна


2. Кому Раскольников в первый раз сознался в своём преступлении?


А. Соне Мармеладовой


Б. своей сестре Дуне


В. следователю Порфирию Петровичу


Г. своей матери Пульхерии Александровне


3. Кто принёс Раскольникову повестку из полиции о денежном взыскании?


А. прислуга Настасья


Б. квартирная хозяйка


В. квартальный надзиратель


Г. дворник


4. Почему сестра Раскольникова, Дуня, решила выйти замуж за Петра Петровича Лужина?


А. Она очень любила этого человека.


Б. Для неё это был единственный способ разорвать свои отношения со Свидригайловым.


В. Она мечтала сделать карьеру в Петербурге.


Г. Она хотела помочь брату закончить образование и впоследствии получить достойную работу.



5. Как описывается в романе внешность Лужина?


А. «Это был человек лет уже за пятьдесят, среднего роста и плотного сложения, с проседью и с большой лысиной, с отёкшим от постоянного пьянства жёлтым, даже зеленоватым лицом и с припухшими веками, из-за которых сияли крошечные, как щёлочки, но одушевлённые красноватые глазки. «...» Одет он был в старый, совершенно оборванный чёрный фрак, с осыпавшимися пуговицами. «...» Из-под нанкового жилета торчала манишка, вся скомканная, запачканная и залитая. Лицо было выбрито, по-чиновничьи, но давно уже, так что уже густо начала выступать сизая щетина»


Б. «...он был замечательно хорош собою, с прекрасными тёмными глазами, тёмно-рус, ростом выше среднего, тонок и строен. «...» Он был до того худо одет, что иной, даже и привычный, человек посовестился бы днём выходить в таких лохмотьях на улицу»


В. «На нём был хорошенький летний пиджак светло-коричневого оттенка, светлые лёгкие брюки, таковая же жилетка, только что купленное тонкое бельё, батистовый самый лёгкий галстучек с розовыми полосками «...». Лицо его, весьма свежее и даже красивое, и без того казалось моложе своих сорока пяти лет. Тёмные бакенбарды приятно осеняли его с обеих сторон, в виде двух котлет, и весьма красиво сгущались возле светловыбритого блиставшего подбородка. Даже волосы, впрочем чуть-чуть лишь с проседью, расчёсанные и завитые у парикмахера, не представляли этим обстоятельством ничего смешного или какого-нибудь глупого вида, что обыкновенно всегда бывает при завитых волосах, ибо придаёт лицу сходство с немцем, идущим под венец.»


Г. «Это был человек лет тридцати пяти, росту пониже среднего, полный и даже с брюшком, выбритый, без усов и без бакенбард, с плотно выстриженными волосами на большой круглой голове, как-то особенно выпукло закруглённое на затылке. Пухлое, круглое и немного курносое лицо его было цвета больного, тёмно-жёлтого, но довольно бодрое и даже насмешливое. Оно было бы даже и добродушное, если бы не мешало выражение глаз, с каким-то жидким водянистым блеском, прикрытых почти белыми, моргающими, точно подмигивая кому, ресницами. Взгляд этих глаз как-то странно не гармонировал со всею фигурою, имевшею в себе даже что-то бабье, и придавал ей нечто гораздо более серьёзное, чем с первого взгляда можно было от неё ожидать»


6. Что произошло с Раскольниковым на Николаевском мосту?


А. Он упал с моста в Неву и утонул.


Б. Он потерял сознание и попал под лошадей проезжавшей мимо коляски..


В. Он спас девочку от нападения разбойников.


Г. Его ударил кнутом по спине кучер проезжавшей мимо коляски.


7. Чем закончилось знакомство Раскольникова с Лужиным?


А. Лужин был оскорблён Раскольниковым.


Б. Раскольников предложил Лужину деловую сделку.


В. Раскольников спустил Лужина с лестницы.


Г. Лужин передал Раскольникову письмо от его матери.


8. Кто познакомил Раскольникова с Порфирием Петровичем?


А. Заметов


Б. Разумихин


В. Лужин


Г. Свидригайлов


9. Чем закончились поминки у Мармеладовых?


А. Лужин дал пощёчину Раскольникову.


Б. Лебезятников избил Катерину Ивановну.


В. Амалия Ивановна выгнала Катерину Ивановну с детьми из комнаты, которую она им сдавала.


Г. Катерина Ивановна упала в обморок, и ей вызвали доктора.



10. Как помог Свидригайлов семье Мармеладовых?


А. Он женился на Соне и рассчитался с долгами её семьи.


Б. Он открыл счёт в банке на имя Катерины Ивановны.


В. Он устроил похороны Катерины Ивановны и определил её детей в приличное место.


Г. Он устроил похороны Катерины Ивановны и усыновил её детей.
Сайт: www.uchkopilka.ru


Оригинал публикации: http://uchkopilka.ru/literatura/kimy/2815-test-po-romanu-f-m-dostoevskogo-prestuplenie-i-nakazanie

рассказ "Возвращение" 1. Кто герой рассказа? Какой смысл имеет эпизод с женщиной в ватнике, которой хотел помочь Иванов, но потом скоро забыл о ней? О

чем рассказала она Иванову на следующий день, о чем тревожилась? Почему они оба чувствовали себя осиротевшими? Как расстались Mашa и Иванов? Почему автор говорит только о чувствах Маши («заплакала, потому что никого не могла забыть, ни подруги, ни товарища; с ком хоть однажды сводила ее судьба»)?

СРОЧНО, СЕГОДНЯ,НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ, ОБЪЯСНИТЕ КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СЛОВО "А ЖАЛЬ" НЕ МЕНЕЕ 50 СЛОВ(1)Рано утром, когда Серёжка вышел за хлебом,

во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-ни­будь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль­дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса­дят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора­зить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро­фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина­ет размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли­он мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"

какой размер стихотворения А.Фета "Первый ландыш"

О первый ландыш! Из-под снега
Ты просишь солнечных лучей;
Какая девственная нега
В душистой чистоте твоей!

А)Дактиль Б)хорей
В)Ямб Г)анапест

Краткий пересказ В.Распутин Для читательского дневника"Уроки французского"(не большое страниц двух)Срочно

Мальчик жил у родственницы.
Время было послевоенное. Учился. Потому что в его деревне не было школы.
Время от времени мать привозила ему что могла из едыЮ, в основном немного картофеля, но и то часть продуктов воровал сын родственницы.
Здоровье у мальчика было неважное и ему посоветовал врач пить молоко.
Но чтобы купить молоко нужны деньги.
Он научился лучше всех играть на деньги (игра-биткой нужно выбить сложенные стопкой монеты, или потом перевернуть ударом битки монетку и тогда ее можно забрать)
За то что он постоянно выигрывал его начали избивать мальчишки.
Об этом всем узнала его учительница французского.
Сначала она хотела помочь ему, прислав посылку, но положила в посылку яблоки а их в деревне не было и он догадался что посылка не от матери. Горд был и вернул посылку.
Тогда она предложила ему поиграть на деньги и стала проигрывать ему те деньги что нужны ему были на молоко.
Однажды их застал за эти мзанятием директ ор школы.
Учительницу уволили.
Рассказ прекрасный и пересказывать его своими словами-только калечить.



Вы находитесь на странице вопроса "Кому хотел помочь Солнечный Луч", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.