Пожалуйста, помогите написать сочинение((
5-9 класс
|
Проблема в тексте такая:
Может ли красота существовать без человека?
Смотря с какой стороны смотреть. Ведь лишь человек может "оценить" настоящую красоту, заметить ее. Неживые существа и животные не способны к чевству прекрасного. Но с другой стороны красота есть как таковая, существуют красивые тропические леса, горы, поля, НО опять же, не будь человека, не смогли бы мы заметить эту красоту.
Это лично мое мнение. Вот информация с сайта одного:
Не раз задавался таким вопросом: а есть ли красота без человека? Ведь ее главная функция - наше восприятие объектов. Насколько много положительных эмоций мы получаем, насколько прибавляется радости - в этом и суть красоты. Есть, конечно, и объективная основа - гармония. Но большая часть именно субъективна - каждый человек воспринимает все по-своему. И то, что другим абсолютно безразлично, кому-то, может, и неприятно, - самому человеку может быть безумно прекрасным, делать его счастливым. Таким образом, не мы радуемся тому, что красиво, а красиво то, чему мы радуемся.Вернее, изначальна все же красота, а не наши эмоции. Просто Господь создал красоту, как одну из функций нашего существования, сильный стимул для верных действий. Маленький ребенок всегда вызывает умиление, любовь к человеку другого пола, удовольствие от гармоничности - все это радость от того, к чему нужно стремиться.Образно говоря, если бы признать объективность красоты, ее существование в мире самой по себе, без человека - это как если бы мы шли к тому дереву, где выросло больше яблок. А на самом же деле мы идем к той корзине, куда больше яблок положил Господь, и куда нам реально лучше идти.Есть, правда, и небольшой излом в схеме: когда одно яблоко съел Адам, то в мир было допущено зло, и теперь нам попадаются порой огромные полные корзины, которые дают нам только вред. Вот и надо, выбирая их, не забывать о заповедях Божиих - тогда и будет наш выбор верным.
Другие вопросы из категории
1.Ім'я
2.Вік
3.Чим займається
4.Опис зовнішнього вигляду
5.Який характер
6.Як склалася доля
1)Назовите имя сына царя кипра,который полгода остается в царстве Аида а полгода живет на земле,какие цветы выросли в память о нём
2)Как Персей доказал что он сын зевса?
3)что осталось на дне сосуда,который открыла пандора?
Мне нужно написать рассказ на основе Чехова "Толстый и Тонкий"
Только придумать свою историю
Плиз!Плиз!Плиз!
Читайте также
1. Какую картину природы создаёт поэт?
2.Какие изобразительные средства использует автор для создания пейзажа.
3.Моё отношение к прочитанному произведению.
пожалуйста помогите очень срочно надо! ^__^
2)известна что история рассказанная в произведении на самом деле произашла в молодости с братом Л.Толстого. почему через 50 с лишним лет писатель обратился к ней и положил в основу рассказа? 3)кто такой иван васильевич и почему он решил рассказать случай из своей жизни? 4)кто такая Варенька и как она описывается? 5)поведение и внешность палковника на балу и после бала? 6)был ли палковник двуличным? (нет не был) 7)какими чувствами владели иван васильевич на балу? 8)что заставляет палковника быть разным на балу и после бала? пожалуйста помогите))))
ВАЖНО СВОИМИ СЛОВАМИ
( что мы узнали,чему учит,уроки жизни)
Пожалуйста помогите!!!) (Нужно к завтрашнему дню)
Только пожалуйста СВОИМИ словами и НЕ просто содержание рассказа
нет.Пожалуйста помогите если сможете*
кто помог Елисею в поисках невесты