Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

что означают слова высотою до неба ? О чем должна была свидетельствовать такая башня . Почему бог не дал людям построить башню высотою до небес

5-9 класс

Mishulla 07 янв. 2015 г., 6:33:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Професоррр
07 янв. 2015 г., 8:35:13 (9 лет назад)

На раннем этапе  существования мира все люди говорили  на  одном языке.Передвигаясь с  востока на запад  в виде огромного каравана  кочевников, онидошли  до   великой  равнины   Сеннаар,   то  есть  до  Вавилонии,  и  здесьобосновались. Они построили себе дома из кирпичей,  скрепляя их  илом вместоизвести,  потому  что  камни попадаются редко в наносной почве этих обширныхболотистых равнин.  Но, не довольствуясь  сооружением города,  они  вздумаливоздвигнуть из того же материала высокую башню, которая доходила бы вершинойдо  неба.  Цель  их  состояла  в том,  чтобы  прославить  свое имя,  а такжепредупредить  возможность  рассеяния  людей  по всей  земле:  если  случитсякому-нибудь выйти из города и  сбиться с пути среди безбрежной  равнины, то,если башня к западу от него, он увидит вдалеке на ясном  фоне вечернего небаее  огромный темный силуэт, а если она к  востоку от путника  - вершину  ее,освещенную последними лучами заходящего солнца;  это поможет путнику избратьнужное направление; башня послужит ему вехой и покажет обратный путь к дому.План  был   хорош,   но   люди  при   этом  не  приняли  в  расчет  ревнивуюподозрительность  и всемогущество  божества. Действительно,  пока они  рьяноработали, бог спустился  с  неба посмотреть город и башню, которые люди  такбыстро воздвигали. Богу не понравилось это зрелище, и он сказал:  "Вот, одиннарод, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они оттого, что  задумали делать". Бог, очевидно,  опасался  того, как бы  люди невскарабкались  по  башне  на небо и  не  нанесли  бы  ему  бесчестие  в  егособственной обители, чего, конечно, никоим образом нельзя  было допустить, ион решил, что нужно расстроить план  в  самом зародыше. "Сойдем же, - сказалон самому себе или своим небесным советникам,  -  и смешаем там язык их, такчтобы один не понимал речи другого".  И бог спустился вниз, смешал их язык ирассеял людей по всему свету. Таким образом, люди перестали строить город  ибашню. Место это было названо  "Бабель", то есть "смешение", потому что "тамсмешал господь язык всей земли".

Ответить

Другие вопросы из категории

Срочно нужно сочинение на тему Басни крылова

План:
О Крылове
Какая басня нравиться
Почему

дайте пожалуйста,ответы на эти вопросы с стиха Вольга и Микула Селянович!1.Кто такой этот герой? 2.Партрет,описание героя. 3.Его жилания,мечты

стремления.4.Поведение героя.5.Взаимодействие героя с другими персонажами.6.Речевая характеристика героя (как герой говорит).

Читайте также

Что означают слова городничего: Оно чем больше ломки, тем больше означает деятельность градоправителя? Охарактеризуйте истинную деятельность городничего

как градоправителя. (Д.1)
Считает ли городничий получение взятки преступлением? Приведите примеры того, какой данью облагаются купцы в городе. (Д.4)
Этот герой считает себя человеком образованным и даже вольнодумным, до всех суждений о жизни и о мироздании вообще он дошел, как говорит, собственным умом. Подведомственными ему учреждениями управляет кое-как, о чем говорит и его фамилия, в делах этих заведений не то что ревизор не сможет разобраться, но и он сам. О ком идет речь? (Д.1)
Клиенты этого учреждения похожи на кузнецов. Почему? О каком учреждении идет речь? (Д.1)
Один из работников этого учреждения обладает таким буйным нравом, что готов не только мебель поколотить, но жизни лишиться - для науки. Назовите учреждение и чиновника, который им заведует. (Д.1)
Этот герой говорит: :Смерть люблю узнать, что есть нового на свете. Назовите героя. Откуда же он узнает много любопытного о жизни горожан? (Д.1)
Объясните значение слов ревизор, инкогнито, почтмейстер, попечитель богоугодных заведений, присутственное место, предуведомить, без царя в голове, подорожная, приватно, дрожки, ассигновать, профинтить, острог, постой, забрить лоб в солдаты.
Опишите внешность, поведение, характеры Бобчинского и Добчинского, какими вы их себе представляете. (Д.1)
Охарактеризуйте характер и образ жизни Хлестакова, опираясь только на слова его слуги Осипа о своем барине. (Д.2)
Различаются ли интонация, манера выражаться у Хлестакова при разговоре с простыми людьми, слугами и при разговоре с людьми высших, чем у него чинов? Докажите примерами из текста.

5 класс

1. Вспомните и запишите пословицы и поговорки о книге.
2.Что означает слово фольклор в переводе с английского языка?
3.Определите, к какому жанру фольклора принадлежит каждый из текстов:
а) Спи, усни.
Бай, бай, бай!
Угомон тебя возьми…
Спи, посыпай.
Боронить поспевай…
б) Дождик, дождик, пуще,
Дам тебе гущи…
в) Сшит колпак,
Да не по-колпаковски.
г) Скачет галка по ельничку,
Бьёт хвостом по березничку.
Наехали на галку разбойнички,
Сняли они с галки синь кафтан.
Не в чем галочке по городу гулять.
Плачет галка, да негде взять…
д) Лёгок на помине.
е) Один в поле не воин.
4. Из каких басен взяты эти пословицы, поговорки, афоризмы?
а) «В сердце льстец всегда отыщет уголок».
б) «А ларчик просто открывался».
в) «У сильного всегда бессильный виноват».
г) «Ты всё пела? Это дело.
Так поди же попляши!»
д) «Ай, Моська! Знать, она сильна,
Что лает на слона!»
е) «А Васька слушает да ест».
5. Из какого произведения эти строки?
а) «Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя…»
б) «Жил-был добрый царь Матвей;
Жил с царицею своей
Он в согласье много лет;
А детей всё нет как нет».
в) «Тяжелешенько вздохнула,
Восхищенья не снесла
И к обедне умерла…»
г) «Да, были люди в наше время,
Могучее, лихое племя:
Богатыри – не вы».
д) «Сват приехал, царь дал слово,
И приданое готово:
Семь торговых городов
Да сто сорок теремов…»
6.Вот рукопись из бутылки, выловленной в море. Можете ли вы восстановить название рукописи, которая частично оказалась поврежденной?
«С_ _ _к_ _ _а_е _а_ _а_е, о _ы_е _ _о с_а_н_ _ и _ог_ч_ _ б_ _а_ _р_ к_ _з_ _в_ _ _н_ С_ _ _ а_ _ в_ _ _ и о _ _ ек_ _ с_о_ _а_ _в_ _ _е_ _д_».
7.Кому из литературных или сказочных героев принадлежат следующие предметы или свойства? Назовите героя, произведение и автора.
Говорящее чудесное зеркало
Только серая дырявая свитка
Горошина
Белый мраморный мальчик
Острый сверкающий нож и меховая муфточка
8. Перед вами стихотворение русского поэта XX века Марины Ивановны Цветаевой. Попробуйте объяснить, что испытывает автор этих строчек? Почему детство называется раем, «золотыми временами»? Какую роль в этом играют книги? Почему литературные герои названы друзьями, «золотыми именами»? Из каких произведений эти герои и кто их автор?
Книги в красном переплёте

Из рая детского житья
Вы мне привет прощальный шлёте,
Неизменившие друзья
В потёртом, красном переплёте.
Чуть лёгкий выучен урок,
Бегу тотчас же к вам бывало.
- «Уж поздно!» - «Мама, десять строк!»…
Но, к счастью, мама забывала.
Дрожат на люстрах огоньки…
Как хорошо за книгой дома!
Под Грига, Шумана и Кюи
Я узнавала судьбы Тома.
Темнеет… В воздухе свежо…
Том в счастье с Бэкки полон веры.
Вот с факелом Индеец Джо
Блуждает в сумраке пещеры…
Кладбище… Вещий крик совы…
(Мне страшно!) Вот летит чрез кочки
Приёмыш чопорной вдовы,
Как Диоген, живущий в бочке.
Светлее солнца тронный зал,
Над стройным мальчиком – корона…
Вдруг – нищий! Боже! Он сказал:
«Позвольте, я наследник трона!»
Ушёл во тьму, кто в ней возник.
Британии печальны судьбы…
- О, почему средь красных книг
Опять за лампой не уснуть бы?
О, золотые времена,
Где взор смелей и сердце чище!
О, золотые имена:
Гекк Финн, Том Сойер, Принц и Нищий!
1908-1910
9. Сколько «Кавказских пленников» в русской литературе? Назовите авторов, так озаглавивших свои произведения.
10. Давайте поиграем в буриме – напишем стихотворение, используя заданные рифмы. Сразу признаемся, что эти рифмы взяты из стихотворения русского поэта М. Ю. Лермонтова.
безумный – шумный
гранит – покрыт
родится – промчится
герой - покой

Как известно, до реформы орфографии 1917-1918 гг. гимназисты должны были заучивать многочисленные слова с корнями, где был «ять». Однако они точно

знали, что в словах МЕТАЛЛ, КАРЕТА, СЦЕНА, ТЕАТР «ять» никогда не писался. Почему?

Вопросы по Капитанской дочки

1,Под чьей опекой после спасения была Маша Миронова?
2. В каких эпизодов Гринев скрывает правду от Пугачёва?
3. Чей донос привел к аресту Гринева ?
4,О ком из героев романа, Пугачев говорил ,,Убить старую ведьму,,
5,Кто приводит в исполнение смертного приговора Пугачева
6. Что было решено на совете в Оренбурге
7. Чем закончилась семейная записка Гринёва
8.Почему отец не устроил Гринева в Петербург
9 Кто прятол машу в своем доме?



Вы находитесь на странице вопроса "что означают слова высотою до неба ? О чем должна была свидетельствовать такая башня . Почему бог не дал людям построить башню высотою до небес", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.