Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

расказ о герасиме кто он такой вот план -его имя -возраст -где родился 2.семья -богатая/бедная 3.воспитание 4.внешность 5.поступки/характер очень нужно

5-9 класс

Swaper12 08 авг. 2013 г., 23:37:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AminaDm
09 авг. 2013 г., 0:16:31 (10 лет назад)

Герасим дворник ему было 20 , он родился в деревне, семья была не багатая, был ростом почти 2 метра ,с рождения глухонемой, очень добрый 

Ответить

Читайте также

(НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО ЗАДАНИЕ СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ). Напишите изложение (15 ПРЕДЛОЖЕНИЙ) по этому отрывку: Он закрыл глаза и бесконечно бережно собрал все

свои силы. Он
крепился, стараясь не поддаваться чувству дурноты, затопившему, словно
прилив, все его существо. Это чувство поднималось волной и мутило
сознание. Временами он словно тонул, погружаясь в забытье и силясь
выплыть, но каким-то необъяснимым образом остатки воли помогали ему снова
выбраться на поверхность.
Он лежал на спине неподвижно и слышал, как хриплое дыхание волка
приближается к нему. Оно ощущалось все ближе и ближе, время тянулось без
конца, но человек не пошевельнулся ни разу. Вот дыхание слышно над самым
ухом. Жесткий сухой язык царапнул его щеку словно наждачной бумагой. Руки
у него вскинулись кверху - по крайней мере он хотел их вскинуть - пальцы
согнулись как когти, но схватили пустоту. Для быстрых и уверенных движений
нужна сила, а силы у него не было.
Волк был терпелив, но и человек был терпелив не меньше. Полдня он
лежал неподвижно, борясь с забытьем и сторожа волка, который хотел его
съесть и которого он съел бы сам, если бы мог. Время от времени волна
забытья захлестывала его, и он видел долгие сны; но все время, и во сне и
наяву, он ждал, что вот-вот услышит хриплое дыхание и его лизнет шершавый
язык.
Дыхание он не услышал, но проснулся оттого, что шершавый язык
коснулся его руки. Человек ждал. Клыки слегка сдавили его руку, потом
давление стало сильнее - волк из последних сил старался вонзить зубы в
добычу, которую так долго подстерегал. Но и человек ждал долго, и его
искусанная рука сжала волчью челюсть. И в то время как волк слабо
отбивался, а рука так же слабо сжимала его челюсть, другая рука
протянулась и схватила волка. Еще пять минут, и человек придавил волка
всей своей тяжестью. Его рукам не хватало силы, чтобы задушить волка, но
человек прижался лицом к волчьей шее, и его рот был полон шерсти. Прошло
полчаса, и человек почувствовал, что в горло ему сочится теплая струйка.
Это было мучительно, словно ему в желудок вливали расплавленный свинец, и
только усилием воли он заставлял себя терпеть. Потом человек перекатился
на спину и уснул.
На китобойном судне "Бедфорд" ехало несколько человек из научной
экспедиции. С палубы они заметили какое-то странное существо на берегу.
Оно ползло к морю, едва передвигаясь по песку. Ученые не могли понять, что
это такое, и, как подобает естествоиспытателям, сели в шлюпку и поплыли к
берегу. Они увидели живое существо, но вряд ли его можно было назвать
человеком. Оно ничего не слышало, ничего не понимало и корчилось на песке,
словно гигантский червяк. Ему почти не удавалось продвинуться вперед, но
оно не отступало и, корчась и извиваясь, продвигалось вперед шагов на
двадцать в час.


Через три недели, лежа на койке китобойного судна "Бедфорд", человек
со слезами рассказывал, кто он такой и что ему пришлось вынести. Он
бормотал что-то бессвязное о своей матери, о Южной Калифорнии, о домике
среди цветов и апельсиновых деревьев.
Прошло несколько дней, и он уже сидел за столом вместе с учеными и
капитаном в кают-компании корабля. Он радовался изобилию пищи, тревожно
провожал взглядом каждый кусок, исчезавший в чужом рту, и его лицо
выражало глубокое сожаление. Он был в здравом уме, но чувствовал ненависть
ко всем сидевшим за столом. Его мучил страх, что еды не хватит. Он
расспрашивал о запасах провизии повара, юнгу, самого капитана. Они без
конца успокаивали его, но он никому не верил и тайком заглядывал в
кладовую, чтобы убедиться собственными глазами.
Стали замечать, что он поправляется. Он толстел с каждым днем. Ученые
качали головой и строили разные теории. Стали ограничивать его в еде, но
он все раздавался в ширину, особенно в поясе.
Матросы посмеивались. Они знали, в чем дело. А когда ученые стали
следить за ним, им тоже стало все ясно. После завтрака он прокрадывался на
бак и, словно нищий, протягивал руку кому-нибудь из матросов. Тот
ухмылялся и подавал ему кусок морского сухаря. Человек жадно хватал кусок,
глядел на него, как скряга на золото, и прятал за пазуху. Такие же
подачки, ухмыляясь, давали ему и другие матросы.
Ученые промолчали и оставили его во покое. Но они осмотрели
потихоньку его койку. Она была набита сухарями. Матрац был полон сухарей.
Во всех углах были сухари. Однако человек был в здравом уме. Он только
принимал меры на случай голодовки - вот и все. Ученые сказали, что это
должно пройти. И это действительно прошло, прежде чем "Бедфорд" стал на
якорь в гавани Сан-Франциско.

(замените местоимение ОН на местоимение Я. разделите текст на 3 абзаца)

Написать сочинение на тему: "Народный характер в поэме А.Т.Твардовского "Василий Тёркин!""

План:
1.Народный язык Твардовского(4-5 предл)
2.Образ простого русского солдата Васи Тёркина:
а)герои о Тёркине
б)характерные черты героя (отвага, мужество, стойкость, юмор, скромность, жизнелюбие, патриотизм) (поцитатно).
в)значимость имени героя
г)Подвиг Тёркина в главе "Переправа"
3.Герой-кто он такой? Является ли Тёркин героем?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!!!!!

Сказка "Иван - крестьянский сын и Чудо-Юдо".
Надо составить рассказ об Иване.
План
1.Кто он такой?
2.Черты личности. Доказать!
3.Вывод - что прославляет народ в этой сказке (народ- что делает - прославляет)
Заранее спасибо

Сочинение " мы в ответе за тех кого приучили" .Очень давно, моя мама принесла с работы домой котёнка, он был маленький, мы его накормили, а потом спать

уложили. А через какое-то время, мы начали приучать котёнка к горшку, но было трудно сразу приучить. Котёнок был со всем хороший, но он не быстро привык к новому проживанию.
Котёнок уже подрос, везде уже бегал, а с ним было весело играть, он такой забавный и весёлый.
Но однажды, когда я уходила в школу, он выбежал, я не смогла его догнать. Я очень надеюсь, что с ним все в порядки, я полюбила его очень!
...Проверьте ошибки , все ли правильно



Вы находитесь на странице вопроса "расказ о герасиме кто он такой вот план -его имя -возраст -где родился 2.семья -богатая/бедная 3.воспитание 4.внешность 5.поступки/характер очень нужно", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.