Какие противоречия отражены автором в
5-9 класс
|
Противоречие и компромисс между романтическим "английским" и прагматическим "американским" мировосприятием
Другие вопросы из категории
сказки Г.Х. Андерсена «Соловей», О.
Уайльда «Соловей и роза» и В.М. Гаршина
«Сказка о жабе и розе». Подумайте, что
олицетворяет соловей в каждой из сказок?
(7-8 предложений)
Читайте также
Какова тема стихотворения 4 Основная мысль произведения 5 Композиция (количество катренов, как построено ,) 6 Лирический герой ( не автор ) 7 Анализ средств художественной выразительности( зачем с какой целью ) 8 Анализ строфики а) Размер стихосложения( ямб , хорей, анапест , дактиль амфибрахий) б) Рифма (мужская , женская , точная , не точная) в) Рифмовка ( кольцевая , парная, перекрестная)
А.П.Чехов "Тоска"
проблемы, поставленные Булгаковым в повести, кажутся фантастическими, а какие вполне реальными?
3.Какие средства использует автор для сатирического разоблачения примитивности, умственной ограниченности теоретиков и практиков "казарменного рвя" Швондера и Шарикова? Приведите примеры наиболее ярких характеристик героев, созданных средствами диалога, гротеска, иронии, юмора.
заключительные строки главы. какими средствами языка автор передает внутреннее состояние тараса и свое отношение к нему?
1.Кто этот человек,чем занимается в сказочной стране?
2.Как расшифровывается
его имя?Отражает ли имя характер героя(здесь по подробнее)?
3.Как описывает героя автор?
4.Какие поступки совершает этот персонаж и как они его характеризуют?
Срочно!помогите плииз)