Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

в стихотворении использован целый ряд художественных приёмов, придающих тексту особую выразительность и точность поэтического звучания. какие это приёмы?

5-9 класс

Определите их и запишите слева - название приёма, справа - пример из текста

ппррпр 24 февр. 2015 г., 9:12:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nail19
24 февр. 2015 г., 12:10:29 (9 лет назад)

Какое стихотворение?

Ответить

Читайте также

В стихотворении использован целый ряд художественных приёмов , придающих тексту особую выразительность и точность поэтического звучания. Какие

это приёмы ? Определите их и запишите слева-название приёма , справа-пример из текста.

В ДОРОГЕ

Утро туманное, утро седое,
Нивы печальные, снегом покрытые,
Нехотя вспомнишь и время былое,
Вспомнишь и лица, давно позабытые.

Вспомнишь обильные страстные речи,
Взгляды, так жадно, так робко ловимые,
Первые встречи, последние встречи,
Тихого голоса звуки любимые.

Вспомнишь разлуку с улыбкою странной,
Многое вспомнишь родное далекое,
Слушая ропот колес непрестанный,
Глядя задумчиво в небо широкое.

решите пожалуйста такой вопрос по литре по стихотворению в дороге в стихотворении использован целый ряд художественных приемов, придающих тексту особую

выразительность поэтического звучания записать прием например метафора и пример из текста в стихотворении тургенева в дороге пожалуйста очень важнот я просто это не понимаю

ПИСЬМЕННО проанализировать его по следующему плану: 1. Автор и название стихотворения 2. История создания (если известно) 3. Тема, идея, основная мысль

(о чём стихотворение, что автор пытается донести до читателя, есть ли сюжет, какие образы создаёт автор). 4. Композиция лирического произведения. - определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; - как выражает автор это чувства, используя средства композиции - какие образы создаёт, какой образ за каким следует и что это даёт; - одним ли чувством пронизано стихотворение или можно говорить об эмоциональном рисунке стихотворения (как одно чувство перетекает в другое) - представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли? Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод? 5.Поэтическая лексика какие средства художественной выразительности использует автор?(примеры) Зачем автор использует тот или иной приём? 6. Образ лирического героя: кто он?(сам автор, персонаж), Не пугай меня грозою: Весел грохот вешних бурь! После бури над землею Светит радостней лазурь, После бури, молодея, В блеске новой красоты, Ароматней и пышнее Распускаются цветы! Но страшит меня ненастье: Горько думать, что пройдет Жизнь без горя и без счастья, В суете дневных забот, Что увянут жизни силы Без борьбы и без труда, Что сырой туман унылый Солнце скроет навсегда!



Вы находитесь на странице вопроса "в стихотворении использован целый ряд художественных приёмов, придающих тексту особую выразительность и точность поэтического звучания. какие это приёмы?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.