Из предложенных слов выпиши только те, которые характеризуют белку
1-4 класс
|
весёлая, трусливая, шустрая,хлопотливая.
трусливая шустрая хлопотливая-возможно
Другие вопросы из категории
Читайте также
3 Г П Е И Н
2 С У Ф К Ы
1 Р Л М Т А
1 2 3 4 5
Все слова из этой телеграммы отправились в гости к своим родственникам .Чтобы войти в домики,словам надо ответить на вопросы
Видят холм в широком поле,
Море синее кругом,
Дуб зеленый над холмом.
Сын подумал: добрый ужин
Был бы нам однако нужен.
Ломит он у дуба сук
И в тугой сгибает лук,
Со креста снурок шелковый
Натянул на лук дубовый,
Тонку тросточку сломил,
Стрелкой легкой завострил
И пошел на край долины
У моря искать дичины.
К морю лишь подходит он,
Вот и слышит будто стон...
Видно на´ море не тихо;
Смотрит — видит дело лихо:
Бьется лебедь средь зыбей,
Коршун носится над ней;
Та бедняжка так и плещет,
Воду вкруг мутит и хлещет...
Тот уж когти распустил,
Клёв кровавый навострил...
Но как раз стрела запела,
В шею коршуна задела —
Коршун в море кровь пролил,
Лук царевич опустил;
Смотрит: коршун в море тонет
И не птичьим криком стонет,
Лебедь около плывет,
Злого коршуна клюет,
Гибель близкую торопит,
Бьет крылом и в море топит —
И царевичу потом
Молвит русским языком:
„Ты, царевич, мой спаситель,
Мой могучий избавитель,
Не тужи, что за меня
Есть не будешь ты три дня,
Что стрела пропала в море;
Это горе — всё не горе.
Отплачу тебе добром,
Сослужу тебе потом:
Ты не лебедь ведь избавил,
Девицу в живых оставил;
Ты не коршуна убил,
Чародея подстрелил.
Ввек тебя я не забуду:
Ты найдешь меня повсюду,
А теперь ты воротись,
Не горюй и спать ложись“.выпиши слова а которых раскрывается отношение автора е царевне лебедь определи это отношение своими словами?выпиши из предложенного отрывки слова и сочетание слов которые встречаются в народных сказках ? Выдели в отрывки пример использование олицетворение выпеше его
2) на основе выписанных опорных слов расскажи о подводном мире.запиши какой текст у тебя получился(повествование,описание, рассуждение).
3) сравни чем различаются описания.
4) придумай другой конец сказки. запиши!
ребята, помогите нужно быстрее!
померяться силами
с путешественником,который в это самое время ехал верхом по большой дороге.-посмотри,-сказал ветер,-как я налечу на него:мигом сорву с него плащ.Сказал-и начал дуть что было мочи.Но чем более старался ветер,тем крепче закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду,но ехал все дальше и дальше.Ветер сердился,свирепел,осыпал бедного путника дождем и снегом;проклиная ветер путешественник надел свой плащ в рукава и подвязался поясом.Тут уж ветер и сам убедился,что ему плаща не сдернуть.Солнце видя бессилие своего соперника,улыбнулось,выглянуло из-за облаков,обогрело,осушило землю,а вместе с тем и бедного полузамерзшего путешественника.Почувствовав теплоту солнечных лучей,он приободрился,благословил солнце,сам снял свой плащ ,свернул его и привязал к седлу.-видишь ли ,-сказало тогда кроткое солнце сердитому ветру,-лаской и добротой можно сделать гораздо более,чем гневом. 1)выпиши из текста слова,помогающие понять, о чём главном нам хотел сказать автор.? 2)определи жанр произведения. свой ответ обоснуй?