Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

отрывок из прозы для 6 класса

5-9 класс

Fear33 22 марта 2014 г., 2:19:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Danil1995
22 марта 2014 г., 2:50:24 (10 лет назад)

"...Это было давно, это было бесконечно давно, потому что та жизнь, которой все мы жили в то время, не вернется уже вовеки. 
Они косили и пели, и весь березовый лес, еще не утративший густоты и свежести, еще полный цветов и запахов, звучно откликался им. 

Ответить

Другие вопросы из категории

характеристика тараса бульбы по плану

1.Вступление
"Да разве найдутся на свете такие огни, такие муки, такие силы, которые пересилили бы русскую силу! "
II. Основная часть.
1.Тарас - коренной, старый полковник.
2.Гордость казака за своих сыновей.
3."Нет уз святее товарищества! "
4. Опытный полководец.
5.Суровый, беспощадный мститель.
6. Несгибаемый воин, даже перед лицом смерти.
III.Заключение.
Бессмертие повести и ее героев.

помогите пожалуйста, а то голова не варит по лит-ре задали:

все про Алешу Поповича!

Читайте также

Представьте урок литературы и домашка на этот урок выучить отрывок из текста, поэмы, стиха и т.п. В начальных классах, если кто-то выучил огроменный

отрывок, все удивляются, хвалят и завидуют ему, спрашивая как он так смог. А в старших классах если кто-то выучил огроменный отрывок, то его спрашивают:"Ты чё, ваще что-ли? Зачем ты учил так много, если можно было выучить отрывок покороче?"
Почему так?

отрывок из главы фаталист "Герой нашего времени". Я возвращался домой пустыми переулками станицы; месяц, полный и красный, как зарево

пожара, начинал показываться из-за зубчатого горизонта домов; звёзды спокойно сияли на тёмно-голубом своде, и мне стало смешно, когда я вспомнил, что были некогда люди премудрые, думавшие, что светила небесные принимают участие в наших ничтожных спорах за клочок земли или за какие-нибудь вымышленные права!.. И что ж? эти лампады, зажжённые, по их мнению, только для того, чтобы освещать их битвы и торжества, горят с прежним блеском, а их страсти и надежды давно угасли вместе с ними, как огонёк, зажжённый на краю леса беспечным странником! Но какую силу воли придавала им уверенность, что целое небо со своими бесчисленными жителями на них сморит с участием, хотя немым, но неизменным!.. А мы,их жалкие потомки,скитающиеся по земле без убеждений и гордости, без наслаждения и страха, кроме той невольной боязни, сжимающей сердце при мысли о неизбежном конце, мы не способны более к великим жертвам ни для блага человечества, ни даже для собственного счастья, потому знаем его невозможность и равнодушно переходим от сомнения к сомнению, как наши предки бросались от одного заблуждения к другому, не имея, как они, ни надежды, ни даже того неопределённого, хотя и истинного наслаждения, которое встречает душа во всякой борьбе с людьми или судьбою...

Помогите написать сочинение на тему : Проблемма материального достатка на развитие личности . Для 7 класса хорошее штобы там было много полезной

информации И НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА Я САМА УМЕЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНТЕРНЕТОМ И Не НАДО ОТ ТУДА КОПИРОВАТЬ У МЕНЯ ДРУЗЬЯ АНТИСПАМЕРЫ И ЕСЛИ ЧТО СРАЗУ УДАЛЯТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПИШИТЕ САМИ!!!!!!!!!!!!!!!!! МНОГО ПУНКТОВ

Прочитайте отрывок из автобиографической повести Л. Кассиля «Кондуит и Швамбрания». Какое средство художественной выразительности, использованное Гоголем,

«не восприняли» Оськины слушатели?
Укажите в предложенном отрывке и другие средства художественной выразительности.

Успех был сокрушительный. Артисты едва не задохнулись в материнских объятиях зрителей. После спектакля Оська читал описание украинской ночи из «Сорочинской ярмарки».
Зал уселся и затих.
‒ «Знаете ли вы украинскую ночь?» ‒ с чувством начал Оська.
‒ Нет, нет!!! ‒ закричал зал. ‒ Не знаем! Просим! Просим!
‒ «Нет, вы не знаете украинской ночи!» ‒ продолжал немного смущенный Оська.
‒ Ясно, не знаем, ‒ согласились матери. ‒ Откуда нам знать? Какое наше воспитание было!
Потом ребята водили матерей и показывали свои плакаты, рисунки, журналы, доску газетных вырезок.
Начались игры и танцы. Матери сперва жались к стене, смущались, но Динка и Зорька вытащили их на середину комнаты. Я грянул «Барыню» в четыре руки, считая пару Оськиных, и комната завертелась, как огромный волчок. У нас дома бывали елки и «вечера рождения», но никогда не было так весело и хорошо. (Л. Кассиль).



Вы находитесь на странице вопроса "отрывок из прозы для 6 класса", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.