Прочитайте отрывок из стихотворения С.А. Есенина «Мы теперь уходим понемногу…» и вставьте пропущенное слово: Счастлив тем, что целовал я женщин, Мял
5-9 класс
|
цветы, валялся на траве, И зверье, как __________ наших меньших, Никогда не бил по голове.
вот варианты:
братьев
друзей
родных
близких
нужно вставить слово "братьев"
Мы теперь уходим понемногу
В ту страну, где тишь и благодать.
Может быть, и скоро мне в дорогу
Бренные пожитки собирать.
Милые березовые чащи!
Ты, земля! И вы, равнин пески!
Перед этим сонмом уходящим
Я не в силах скрыть своей тоски.
Слишком я любил на этом свете
Все, что душу облекает в плоть.
Мир осинам, что, раскинув ветви,
Загляделись в розовую водь.
Много дум я в тишине продумал,
Много песен про себя сложил,
И на этой на земле угрюмой
Счастлив тем, что я дышал и жил.
Счастлив тем, что целовал я женщин,
Мял цветы, валялся на траве,
И зверье, как братьев наших меньших,
Никогда не бил по голове.
Знаю я, что не цветут там чащи,
Не звенит лебяжьей шеей рожь.
Оттого пред сонмом уходящим
Я всегда испытываю дрожь.
Знаю я, что в той стране не будет
Этих нив, златящихся во мгле.
Оттого и дороги мне люди,
Что живут со мною на земле.
Другие вопросы из категории
Расскажите, какие картины природы и картины боя проходят перед мысленным взором читателя.
Читайте также
т.д мы читали Няне зимнее утро и зимний вечер обобщенно примерно так Прочитав некоторые из стихотворений пушкина я узнал .....срочно!!!!
Все весеннее:
намеки и поступки, бездумные шаги по мостовой.
все весеннее:
бульвары и простуды, ветер,
пахнущий вчерашнею травой.
Верю я, что есть улыбка в этом ветре.
Верю в ласковость и силу
сквозняка(...)
И не верю
только в синие снега.
1. - Ну, пошёл же,ради бога!
Небо, ельник и песок -
Невесёлая дорога...
Эй, садись ко мне дружок!..
2.Поздняя осень! Грачи улетели,
Лес обнажился, поля опустели...
3.Однажды, в студёную зимнюю пору,
Я из лесу вышел; был сильный мороз.
Гляжу, поднимается медленно в гору
Лошадка, везущая хворосту воз.
«не восприняли» Оськины слушатели?
Укажите в предложенном отрывке и другие средства художественной выразительности.
Успех был сокрушительный. Артисты едва не задохнулись в материнских объятиях зрителей. После спектакля Оська читал описание украинской ночи из «Сорочинской ярмарки».
Зал уселся и затих.
‒ «Знаете ли вы украинскую ночь?» ‒ с чувством начал Оська.
‒ Нет, нет!!! ‒ закричал зал. ‒ Не знаем! Просим! Просим!
‒ «Нет, вы не знаете украинской ночи!» ‒ продолжал немного смущенный Оська.
‒ Ясно, не знаем, ‒ согласились матери. ‒ Откуда нам знать? Какое наше воспитание было!
Потом ребята водили матерей и показывали свои плакаты, рисунки, журналы, доску газетных вырезок.
Начались игры и танцы. Матери сперва жались к стене, смущались, но Динка и Зорька вытащили их на середину комнаты. Я грянул «Барыню» в четыре руки, считая пару Оськиных, и комната завертелась, как огромный волчок. У нас дома бывали елки и «вечера рождения», но никогда не было так весело и хорошо. (Л. Кассиль).