Анализ стихотворения А. Ахматовой "Сжала руки под темной вуалью... "
10-11 класс
|
1) Тема, идея, основная мысль
2) Художественные средства
3) Размер, рифма, ритм
4) Поэтическая лексика
1) Тема: Любовь, чувства, испытываемые героиней при расставании с дорогим ей человеком. Идея:Передать все чувства. Основная мысль: Печальная любовь.
2) Художественные средства: Анафора,инверсия,епитет,олицетворение
3)-
4)-
Другие вопросы из категории
поглубже и превратился в дельфина. Потом я подплыл к ней и сказал - видела как это просто? Попробуй и ты! Девочка бултыхнулась в воду и больше я её не видел Я решил, что эта девочка превратилась в рыбку, и незаметно уплыла.
Всю жизнь хотел я быть, как все,
Но мир в своей красе
Не слушал моего нытья
И быть хотел - как я!
(Б. Пастернак)
Ответ: ________________________
подробно:+2 с картинкой:+3 отрывок из книги:+4 чудесный:+5
Читайте также
сделать анализ стихотворения...
Июльский полденьСинематограф Игорь Северянин
Элегантная коляска, в электрическом биеньи,
Эластично шелестела по шоссейному песку;
В ней две девственные дамы, в быстро-темпном упоеньи,
В Ало-встречном устремленьи — это пчелки к лепестку.
А кругом бежали сосны, идеалы равноправии,
Плыло небо, пело солнце, кувыркался ветерок;
И под шинами мотора пыль дымилась, прыгал гравий,
Совпадала с ветром птичка на дороге без дорог...
У ограды монастырской столбенел зловеще инок,
Слыша в хрупоте коляски звуки «нравственных пропаж»..
И с испугом отряхаясь от разбуженных песчинок,
Проклинал безвредным взором шаловливый экипаж.
Хохот, свежий точно море, хохот, жаркий точно кратер,
Лился лавой из коляски, остывая в выси сфер,
Шелестел молниеносно под колесами фарватер,
И пьянел вином восторга поощряемый шоффэр...
1910
Анализ стихотворения Анны Ахматовой " Сколько просьб у любимой всегда! "