Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Анализ стихотворения А. Ахматовой "Сжала руки под темной вуалью... "

10-11 класс

1) Тема, идея, основная мысль
2) Художественные средства
3) Размер, рифма, ритм
4) Поэтическая лексика

Mon140906 13 окт. 2015 г., 17:47:41 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Monicamerito
13 окт. 2015 г., 19:03:22 (8 лет назад)

1) Тема: Любовь, чувства, испытываемые героиней при расставании с дорогим ей человеком. Идея:Передать все чувства. Основная мысль: Печальная любовь. 
2) Художественные средства: Анафора,инверсия,епитет,олицетворение
3)-
4)-

Ответить

Другие вопросы из категории

Однажды на берегу моря я собирал морских ежей и моллюсков, как вдруг ко мне подошла девочка и спросила "Как стать рыбкой?". Я задержав дыхание нырнул

поглубже и превратился в дельфина. Потом я подплыл к ней и сказал - видела как это просто? Попробуй и ты! Девочка бултыхнулась в воду и больше я её не видел Я решил, что эта девочка превратилась в рыбку, и незаметно уплыла. 

3. Определите характер рифмовки:

Всю жизнь хотел я быть, как все,
Но мир в своей красе
Не слушал моего нытья
И быть хотел - как я!
(Б. Пастернак)
Ответ: ________________________

ученикам 7 класса (!) вопрос Какую газету читали генералы Салтыкова-Щедрина на необитаемом острове? ответ:+1

подробно:+2 с картинкой:+3 отрывок из книги:+4 чудесный:+5

Читайте также

Кто умеет делать анализ стихотворения?Помогите пожалуста...

сделать анализ стихотворения...
Июльский полденьСинематограф Игорь Северянин
Элегантная коляска, в электрическом биеньи,
Эластично шелестела по шоссейному песку;
В ней две девственные дамы, в быстро-темпном упоеньи,
В Ало-встречном устремленьи — это пчелки к лепестку.

А кругом бежали сосны, идеалы равноправии,
Плыло небо, пело солнце, кувыркался ветерок;

И под шинами мотора пыль дымилась, прыгал гравий,
Совпадала с ветром птичка на дороге без дорог...

У ограды монастырской столбенел зловеще инок,

Слыша в хрупоте коляски звуки «нравственных пропаж»..
И с испугом отряхаясь от разбуженных песчинок,
Проклинал безвредным взором шаловливый экипаж.

Хохот, свежий точно море, хохот, жаркий точно кратер,
Лился лавой из коляски, остывая в выси сфер,

Шелестел молниеносно под колесами фарватер,
И пьянел вином восторга поощряемый шоффэр...

1910

Пожаалуйста помогите!!! Срочно!!!

Анализ стихотворения Анны Ахматовой " Сколько просьб у любимой всегда! "



Вы находитесь на странице вопроса "Анализ стихотворения А. Ахматовой "Сжала руки под темной вуалью... "", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.