Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

как можно объяснить безразличие печорина к судьбе своего дневника РЕБЯЯТ, СПАСАЙТЕ! БИЛЕТЫ ПИШУ:(

5-9 класс

Yanaporuchnik 24 июня 2014 г., 21:58:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alenagladilina
24 июня 2014 г., 22:57:31 (9 лет назад)

Для него сама жизнь была безразличной, не то что дневник. + Может он таким обрзом попытался избавиться от воспоминаний мучавших его.

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите значение следующих слов и словосочетаний.Укажите,к какому пласту лексики они

относятся:устаревшее,диалектное,разговорное,общеупотребительное.Помните,что значение отдельных слов и словосочетаний вы можете определить либо по словарю, либо контексте фрагмента повести.Бранировался,роковая книга,ямщик,сени,тракт,притязание,платить прогоны,холоп,нагайка,кибитка

2)Какими предстают в повести образы станционных смотрителей?Запишите пять-шесть ключевых слов,которые помогут дать их характеристику.

помоги люди 50 пунктов за ответ всем кто поможет. Максим Горький. Детство 1. Несколько слов о писателе. 2. Несколько слов о

произведении.

3. Смысл названия.

4. Краткий пересказ.

5. Особенности композиции.

6. Мастерство автора в изображении героев.

7. Индивидуальный стиль автора.

8. Общая оценка.

2. Определите произведения и их авторов по приведенным портретным характеристикам. Укажите, чей это портрет. 2.1 На святой Руси, нашей матушке, Не найти

, не сыскать такой красавицы: Ходит плавно – будто лебедушка; Смотрит сладко – как голубушка; Молвит слово – соловей поет; Горят щеки ее румяные, Как заря на небе Божием. 2.2. «… чиновник нельзя сказать, чтобы очень замечательный, низенького роста, несколько рябоват, несколько рыжеват, несколько даже на вид подслеповат, с небольшой лысиной на лбу, с морщинами по обеим сторонам щек и цветом лица, что называется, геммороидальным…» 2.3. (Он ) «был человек самого веселого, самого кроткого нрава, беспрестанно попевал вполголоса, беззаботно поглядывал во все стороны, говорил немного в нос, улыбаясь, прищуривая свои светло-голубые глаза и часто брался рукою за свою жидкую, клиновидную бороду». 2.4. «Весь он, с головы до ног, оброс волосами, словно древний Исав, а ногти у него сделались как железные. Сморкаться уж он давно перестал, ходил же все больше на четвереньках и даже удивлялся, как он прежде не замечал, что такой способ прогулки есть самый приличный и самый удобный. 2.5. Ее глаза – как два тумана, Полуулыбка, полуплач, Ее глаза – как два обмана, Покрытых мглою неудач. Соединенье двух загадок, Полувосторг, полуиспуг, Безумной нежности припадок, Предвосхищенье смертных мук.

Читайте также

1.Можно ли назвать Печорина и Максима Максимыча друзьями?Почему?

2.В каком отношении они протиопоставленны друг к другу?
3 .Как объяснить холод Печорина во время последней встречи с Максимом Максимычем?
4.Почему Печорин не остался обедать с Максимом Максимычем?
5. Как понять фразу : " Что делать?Всякому своя дорога"?

срочно надо ! можно кратенько пожалуйста

Подумайте, как мог страдать город их «деятельности» глуповских градоначальников. Какимипословицами оправдывали

они свою деятельность? Какого «порядка» добивались головотяпы, когда собрали воедино соседние племена? Каким словом начались «исторические времена»?

Чего хочет достичь Щедрин сатирическим изображением чиновников и градоначальников тогдашней России? Что предполагает писатель«разбудить» в обществе?

С помощью каких художественных средств удается Щедрину показать глуповиев? Почему народ, о котором рассказывается в романе, называют головотяпами? Как называются соседние народы? Перечислите их. Как можно объяснить их названия?

Вспомните определения гиперболы, гротеска, сравнения. Какие из этих художественных средств, т. е. тропов, используются Щедриным? Приведите примеры.

Какие произведения (басни, сказки) напоминает вам эта глава из романа М. Е. Салтыкова-Щедрина «История одного города»?

1) как можно объяснить название сказки Ганса христиана андерсона (снежная королева) 2)чем была интересна жизнь кая и герды 3) расскажите о жизни мальчик

а и девочки об их садике .как жили обе семьи 4)каков особый мир маленькой разбойницы 5) что хотел сказать читателям своей сказкой Андерсан 6)как вы понимаете концовку сказки

помогите сделать сочинение как можно быстреее прошу вас на тему !!!! 1)КАК ХОРОША ЖИЗНЬ,КОГДА ЧТО-НИБУДЬ СДЕЛАЕШЬ ХОРОШЕЕ И ПРАВДИВОЕ!!

2)ПРЕКРАСНОЕ,СВЯТОЕ ВОСПОМИНАНИЕ,СОХРАНЕННОЕ С ДЕТСТВА!!!! 3)ВОВРЕМЯ ЧЕЛОВЕКА ПОЖАЛЕТЬ ХОРОШО БЫВАЕТ!!!! ПРОШУ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕЕ!!!! ПРОШУ ВАС ПОМОГИТЕ!!!!

1)Почему так называют главного героя? Прав ли был Юшка, говоря что его не любит народ? Как вы понимаете слова Юшки: " Вы, должно быть, любите меня!" 2)

Какие чувства вызывают у вас рассказ Платонова и его герои? 3) Как можно объяснить язык Юшки? Чем отличается он от языка всех окружающих его людей?



Вы находитесь на странице вопроса "как можно объяснить безразличие печорина к судьбе своего дневника РЕБЯЯТ, СПАСАЙТЕ! БИЛЕТЫ ПИШУ:(", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.