Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Анализ эпизода" Самсон верни у минского" по рассказу станционный смотритель. Анализ делать по этому плану: 1. Границы эпизода( первая

5-9 класс

строчка)

2. Последняя строчка

3. Тема эпизода

4основная мысль

5. Омпозиция эпизода

6.завязка действия

7. Развитие действия

8.кульминация

Nasta20121 01 окт. 2013 г., 13:26:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Leravasya
01 окт. 2013 г., 16:09:32 (10 лет назад)

Вот именно!!! Пиши сама (( Мне вот тоже надо по этому отрывку сочинение писать(((

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста нужно описать соню и марусю из "В дурном обществе"в сравнении друг с другом.

Вот вопросы :
1) Как выглядят герои?
2)Из каких они семей?
3) Какие поступки они совершают?
4)какие качества выявляются у них в этих поступках?

Какие жизненные уроки извлёк герой герой из этой истории?

Как с этим связаны заключительные слова рассказа:"Сколько лет с тех пор прошло!Сколько событий минуло!..А я всё не могу забыть бабушкиного пряника-того дивного коня с розовой гривой.
Если что рассказ конь с розовой гривой

Попробуйте определить, что в "Щелкунчик" сказка, а что - реальность. Есть-ли у Гофмана четко выраженная грань между сказкой и реальностью? Почему,

например, автор несколько раз подчеркивает сходство Щелкунчика с крестным?

Читайте также

Помогите . Нужен анализ эпизода (

вечер у Фамусова , разоблачение молчалина или сплятня о безумии )комедии "горе от ума"
План анализа эпизода :
1. Событие эпизода и его м сто в сюжете всего произведения .
2.Проблематика эпизода ,определяющая идейное содержание произведения .
3. Герои ,учавствующие в эпизоде ,их место в системе образов
Мысли,поступки,высказывания героев эпизода и его связь с проблематикой произведения .
Основной конфликт их диалогов и монологов .
4.Речевые характеристики героев .
5.Взаимосвязи героев и события в эпизоде . Причина следственной связи .
6. Наличия авторских ремарок и их смысл .
Мысли и суждения автора ,не свойственные героям произведения . Подтекст эпизода .
7.Своеобразие художественного времени и их пространства .
8.Композиционная речь эпизода ,отражение в нем жанрового своеобразия пьесы .
9.Связи эпизода с литературными направлениями (композиция , романтизм , реализм )
10.Место эпизода в контексте творчества писателя в русской и мировой литературе и культуре .

План по рассказу "Шинель"

1)портрет героя
2)служба и отношение к ней А.А
3)отношению герою других людей
4)Изменение в жизни А.А в связи приобретением Шинели.
5).. и т.д надо продолжить дальше писать план по рассказу.

Напишите отзыв по рассказу " Васюткино озеро " . Кто не спишит с интернета , апридумает сам , начначу как лучший ответ . Прошу , прошу , я вообще

курица , не логики , не фантазии , прошу , я надей , что вы мне поможете .

___________________________________________________________________

Напишите отзыв по рассказу " Васюткино озеро " .



Вы находитесь на странице вопроса "Анализ эпизода" Самсон верни у минского" по рассказу станционный смотритель. Анализ делать по этому плану: 1. Границы эпизода( первая", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.