Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

В ЭТОМ ОТРЫВКЕ ОТМЕТИТЬ ЭПИТЕТЫ, МЕТАФОРЫ, СРАВНЕНИЯ.

10-11 класс

Челкаш слушал его радостные вопли, смотрел на сиявшее, искаженное восторгом жадности лицо и чувствовал, что он -- вор, гуляка, оторванный от всего родного -- никогда не будет таким жадным, низким, не помнящим себя. Никогда не станет таким!.. И эта мысль и ощущение, наполняя его сознанием своей свободы, удерживали его около Гаврилы на пустынном морском берегу. -- Осчастливил ты меня! -- кричал Гаврила и, схватив руку Челкаша, тыкал ею себе в лицо. Челкаш молчал и по-волчьи скалил зубы. Гаврила все изливался: -- Ведь я что думал? Едем мы сюда... думаю... хвачу я его -- тебя - веслом... рраз!.. денежки -- себе, его -- в море... тебя-то... а? Кто, мол, его хватится.

Egor20023 14 февр. 2015 г., 8:44:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Izusova05
14 февр. 2015 г., 11:19:13 (9 лет назад)

  Челкаш слушал его (радостные вопли-эпитет), смотрел на (сиявшее, искаженное восторгом жадности лицо-метафора) и чувствовал, что он -- вор, гуляка, ( оторванный от всего родного-метафора) -- никогда не будет (таким жадным, низким, не помнящим себя-сравнение)

+ 0 -
Lenucikchatte
14 февр. 2015 г., 12:01:25 (9 лет назад)

Эпитеты:
сиявшее, искаженное,радостные, жадным, низким, не помнящим себя,

Ответить

Другие вопросы из категории

1,Какую силу воплощает Волан и каковы его функции? 2, Раздражителе о Мастере и Маргарите до их встречи?. 3,Как изменилась жизнь Маргариты когда в ней

появился Мастер? 4,Как складывались их взаимоотношения? 5,Почему они нужны друг друга? 6,Что случилось с Маргаритой , когда исчез Мастер?

По Роману Мастер и Маргарита

Читайте также

Найдите пожалуйста средства выразительности (эпитеты, метафоры, сравнения и олицетворения) в этом стихотворении:

РАЗЛУКА

Я виноват перед тобою,
Цены услуг твоих не знал.
Слезами горькими, тоскою
Я о прощеньи умолял,
Готов был, ставши на колени,
Проступком называть мечты;
Мои мучительные пени
Бессмысленно отвергнул ты.
Зачем так рано, так ужасно
Я должен был узнать людей
И счастьем жертвовать напрасно
Холодной гордости твоей?..
Свершилось! Вечную разлуку
Трепеща вижу пред собой...
Ледяную встречаю руку
Моей пылающей рукой.
Желаю, чтоб воспоминанье
В чужих людях, в чужой стране
Не принесло тебе страданье
При сожаленье обо мне...

Помогите пожалуйста с сочинением по литературе тема " Мое любимое стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова ".

План: 1) Почему стихотворение так называется. 2) Какие чувства вызывает стихотворение. 3) Какими способами создается его настроение( эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения, антитеза ). 4)Какова главная мысль стихотворения. 5) Почем мне нравится это стихотворение. ( любой стих )

Разобрать стих по плану. 1. Художественные методы (если чего-то нет - прочерк)

-эпитеты
-метафоры
-гиперболы
-сравнение
-аллитерация
2. Литературное направление.
3. Доказать почему стихотворение относится к этому направлению.

Анна Ахматова

Ты знаешь, я томлюсь в неволе,
О смерти господа моля,
Но все мне памятна до боли
Тверская скудная земля.

Журавль у ветхого колодца,
Над ним, как кипень, облака,
В полях скрипучие воротца,
И запах хлеба, и тоска.

И те неяркие просторы,
Где даже голос ветра слаб,
И осуждающие взоры
Спокойных загорелых баб.



Вы находитесь на странице вопроса "В ЭТОМ ОТРЫВКЕ ОТМЕТИТЬ ЭПИТЕТЫ, МЕТАФОРЫ, СРАВНЕНИЯ.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.