Статистика
Всего в нашей базе более 4 324 587 вопросов и 6 440 105 ответов!

Стихотворение

10-11 класс

Пожалуйста,срочно нужна помощь.Анализ стихотворения Андрея Диментьева «Зависть белой не бывает» 1)История создания 2)тема 3)идея 4)тропы(эпитет,метафора,сравнение И так далее )

Анна 06 нояб. 2018 г., 18:07:07 (11 дней назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Стихи со словом GONZO

Пожалуйста помогите мне сочинить не большой стих со словом GONZO

10-11 класс литература ответов нет
Какие конкретно идеи характеризуют нигилизм, в чем они противоречат коренным ценностям, насколько это опасно?

Какие конкретно идеи характеризуют нигилизм, в чем они противоречат коренным ценностям, насколько это опасно?

10-11 класс литература ответов нет
"Пиковая дама" Пушкина и "Вечера на хуторе близ Диканьки" Гоголя

нужны примеры гиперболы,лилоты, аллегории, гротеска, олицетворения, алогизма в произведениях А.С.Пушкина "Пиковая дама" и Н.В.Гоголя "Вечера на хуторе близ Диканьки".. очень нужно. заранее спасибо.

10-11 класс литература ответов нет
Со

Сочинение (тезис, док-во, вывод) «Тля ест растения, ржа – металлы, а ложь - душу» по Островскому "Гроза"

10-11 класс литература ответов нет
Метафора

Помогите, пожалуйста, с метафорой к слову веер

10-11 класс литература ответов нет

Читайте также

анализ стихотворения Тютчева "Фонтан".

Алгоритм анализа.
1)Определить тему.
2)Найти главные строки в стихотворении.
3)как построено стихотворение,какой организующий принцип в тексте.

4)Какие изобразительные средства использует автор для выражения идеи(метафора,сравнение,эпитет и т.д.)

5)Каким представляется лирический герой стихотворения?
6)Соотнесите 1-ю и последнюю строку стихотворения.
7)Вопросы на воображение.
при какких условиях могло быть написано стихотворение?

почему поэт его так назвал?

как ты назвал это стихотворение?

какие ассоциации возникают в твоём воображении?

Кто умеет делать анализ стихотворения?Помогите пожалуста...

сделать анализ стихотворения...
Июльский полденьСинематограф Игорь Северянин
Элегантная коляска, в электрическом биеньи,
Эластично шелестела по шоссейному песку;
В ней две девственные дамы, в быстро-темпном упоеньи,
В Ало-встречном устремленьи — это пчелки к лепестку.

А кругом бежали сосны, идеалы равноправии,
Плыло небо, пело солнце, кувыркался ветерок;

И под шинами мотора пыль дымилась, прыгал гравий,
Совпадала с ветром птичка на дороге без дорог...

У ограды монастырской столбенел зловеще инок,

Слыша в хрупоте коляски звуки «нравственных пропаж»..
И с испугом отряхаясь от разбуженных песчинок,
Проклинал безвредным взором шаловливый экипаж.

Хохот, свежий точно море, хохот, жаркий точно кратер,
Лился лавой из коляски, остывая в выси сфер,

Шелестел молниеносно под колесами фарватер,
И пьянел вином восторга поощряемый шоффэр...

1910

План анализа к стихотворению " В сибирь " Помогите написать

1. Автор, название, год написания
2. Тема
3. Жанр
4. Композиция
5. Основные образы и мотивы
6. Средства художественной выразительности
7. Лексика
8. Синтаксис
9. Смысловой итог стихотворения

Напишите пожалуйста анализ любого стихотворения про весну.

1. Автор и название стихотворения.
2. История создания стихотворения когда написано, по какому поводу, кому посвящено.
3. Тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. Цитаты из текста, подтверждающие выводы.
4. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора



Вы находитесь на странице вопроса "Стихотворение", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.