Стихотворение
10-11 класс
|
Пожалуйста,срочно нужна помощь.Анализ стихотворения Андрея Диментьева «Зависть белой не бывает» 1)История создания 2)тема 3)идея 4)тропы(эпитет,метафора,сравнение И так далее )
Другие вопросы из категории
Пожалуйста помогите мне сочинить не большой стих со словом GONZO
Какие конкретно идеи характеризуют нигилизм, в чем они противоречат коренным ценностям, насколько это опасно?
нужны примеры гиперболы,лилоты, аллегории, гротеска, олицетворения, алогизма в произведениях А.С.Пушкина "Пиковая дама" и Н.В.Гоголя "Вечера на хуторе близ Диканьки".. очень нужно. заранее спасибо.
Сочинение (тезис, док-во, вывод) «Тля ест растения, ржа – металлы, а ложь - душу» по Островскому "Гроза"
Читайте также
Алгоритм анализа.
1)Определить тему.
2)Найти главные строки в стихотворении.
3)как построено стихотворение,какой организующий принцип в тексте.
4)Какие изобразительные средства использует автор для выражения идеи(метафора,сравнение,эпитет и т.д.)
5)Каким представляется лирический герой стихотворения?
6)Соотнесите 1-ю и последнюю строку стихотворения.
7)Вопросы на воображение.
при какких условиях могло быть написано стихотворение?
почему поэт его так назвал?
как ты назвал это стихотворение?
какие ассоциации возникают в твоём воображении?
сделать анализ стихотворения...
Июльский полденьСинематограф Игорь Северянин
Элегантная коляска, в электрическом биеньи,
Эластично шелестела по шоссейному песку;
В ней две девственные дамы, в быстро-темпном упоеньи,
В Ало-встречном устремленьи — это пчелки к лепестку.
А кругом бежали сосны, идеалы равноправии,
Плыло небо, пело солнце, кувыркался ветерок;
И под шинами мотора пыль дымилась, прыгал гравий,
Совпадала с ветром птичка на дороге без дорог...
У ограды монастырской столбенел зловеще инок,
Слыша в хрупоте коляски звуки «нравственных пропаж»..
И с испугом отряхаясь от разбуженных песчинок,
Проклинал безвредным взором шаловливый экипаж.
Хохот, свежий точно море, хохот, жаркий точно кратер,
Лился лавой из коляски, остывая в выси сфер,
Шелестел молниеносно под колесами фарватер,
И пьянел вином восторга поощряемый шоффэр...
1910
1. Автор, название, год написания
2. Тема
3. Жанр
4. Композиция
5. Основные образы и мотивы
6. Средства художественной выразительности
7. Лексика
8. Синтаксис
9. Смысловой итог стихотворения
стихотворения Фета " Одним толчком согнать ладонь живую"
1. Автор и название стихотворения.
2. История создания стихотворения когда написано, по какому поводу, кому посвящено.
3. Тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. Цитаты из текста, подтверждающие выводы.
4. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора